Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Borokhov

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Borokhov

  • День рождения 13.02.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Star

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ветка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Borokhov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем завилась с моим блоком))) Осталось еще парочку востановить))
  2. ща если мой заведется могу отправить))))) Самое странное то что обвязка проца эдентичная, а проц другой. наверное пакеты какие то другие или црс
  3. Сами блоки отличаются только процессорами, ну еще пару резисторов.
  4. Сегодня уже рассмотрел детально. отличаются но не сильно. Интересно почему чиф его воспринимает?) Восcтановил вроде свой, по крайней мере по питанию, сегодня вечером проверю. Но что то у меня есть еще подозрение еще на geteway.
  5. В общем ситуация такая: попала вода в проводку спалила несколько блоков, в том числе и immo(стоит на руле), был блок immo от дорестайла, с виду абсолютно одинаковые, перепаял микросхему памяти, сигналка заработала, ключ видит, а блок пишет b2799. Перемычку оставлял и на полчаса и на час безрезультатно. провода на имо от блока приходят . Кто подскажет чего? или проц тоже переложить?
  6. Компрессию потерял во всех цилиндрах около 10
  7. голову только поставил, прокладка новая. вряд ли так быстро ее прихватило
  8. При чем здесь нормы токсичности вообще?????? А можно без лирики? есть что сказать говорите. если нет то лучше промолчать.
  9. ну на сколько мне известно отличий 4215 от 4213 нет вообще(кроме инжектора конечно). голова уже сделана под 92 бензин. Вот фото показаний с программы https://photos.app.goo.gl/kxE3b6SzSVCkGNYK6 может по ним будет чего понятно
  10. Какая перегородка? Докладываю по тестам прошивки. с первой набирает бодро, вторая третья четвертая огонь. на четвертой 95-100 по жпс на пятой все 90-95. с поворота скорость 6км/ч до 92км/ч за 50 сек) а дальше все. Сегодня буду менять форсунки и попробую найти компрессометр. Возможно все дело в штанах. они у меня 1,2м как на тяговой газели. надо попробовать поставить вставку вместо катализатора от газели. может быть и мотор не кто не спорит. просто после капиталки он проехал от силы 5-8тыс. на карбюраторе. затем был переоборудован под инжектор, голова шлифовалось и проверялась. датчики все куплены новые, кроме РХХ, положения дроселя, ну и форсунок. Да шкив тоже поставил старый который мне передали вместе с головой. Самое странное что на карбюраторе weber 32/36 на первую камеру мне удалось отстроить тоже до 90-95 км.ч., а при переходе на вторую тоже становилось машина тупой какйю комбинацию комбинацию жиклекров не ставил. так что хрен его знает....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования