Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kabzus

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kabzus

  • День рождения 13.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    21110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск
  • Интересы
    Копаться с машинами

Достижения kabzus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я покупал себе адаптер 3 года назад по интернету. И к нему кабель ОБДII, и для стареньких ВАЗов (3 штырька) у меня 2 машинки 2002 и 2003 годов. Как узнать какой у меня адаптер, на каком чипе? А то все знают, а я нет?
  2. Я вставил в нее штырек с головкой. Тонкая часть в трубочку по скользящей, а головка в шкив с натягом. Далее, когда буду менять ремень ГРМ, тогда и поменяю шестерню на КВ. Место под трубочку не разбито. Просто когда старый хозяин менял ремень ГРМ, он не попал шкивом в трубочку. Болтом он ее задавил в шестерню, и от проворота ее ничего не держало.
  3. Подтянул массу (она бала очень слаба, руками закручивалась), снял задающий диск (у него ошибка была на один зуб датчик смотрел на 19 зуб) - направляющая трубка была утоплена. И он , я так думаю проворачивался и проворачивался немного. Болт был затянут слабо. Сразу все заработало, все показатели стали в норме. Всем огромное спасибо.
  4. У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153. Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1
  5. поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.
  6. Да шкив стоит нормально.
  7. Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?
  8. АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
  9. АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины, замерил - тоже самое.
  10. Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.
  11. 2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6. Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку. Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?
  12. Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования