Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

xenon_98

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xenon_98

  • День рождения 17.09.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    elantra

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Достижения xenon_98

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поменял прошивку, машинка побежала, пока не ошибок ни дерганий, все замечательно, буду наблюдать. Спасибо форуму ) Правда разок в кирпич эбу превратил, но реанимировал. Превратил тем что изменил сам прошивку, сохранил и залил, видимо контрольные суммы не совпали. За датчиками я наблюдаю давно, вроде работает. Было одно время когда выпадала ошибка цепи подогрева передней лямды, сейчас этого нет. А вот коррекция топлива сейчс на холостых -25... крайние положения от -25 до +25... понаблюдаю во время движения еще за корректировками
  2. Изначальную прошивку я так и не скачал, но нашел стоковую. Проблемы - да, начались еще на ней. Уже пол года бьюсь с машиной, поменял все что можно кроме ДПДС, но его наблюдаю во время езды программой, изменения без дерготни, плавные, а машина дергается даже при ровном удержании педали газа. Провалы оборотов с холостых при резком нажатии на педаль. Бывает глохнуть начинает при переходе на ХХ, бывает с места ехать не хочет, пока не "разгазуешься", т.е. нажимаешь педаль газа а она не едет, на перекресте бывает пропускают, жмешь педаль а она как накатом разгоняется, очень бесит (( Началось все с подергиваний, как будто двигателем тормозит при ровной езде, поменял фильтр топливный, грубой очистки, тонкой очистки, топливный насос, резинки на нем, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, отрецензировал клапан абсорбера.... выбил катализатор, потому что в прошлом году заправился говянным бензином машина сразу ехать перестала, задергалась, потом побежала. когда катализатор выбивал сетка вверху была частично спекшаяся... Вот поэтому я и ищу прошивку на машину без второго датчика лямды, ибо катализатор новый покупать я по финансам не потяну сейчас. Грешить уже осталось только на ДПКВ, ДПДЗ, но чет сомнения меня берут что в них дело, потому что после скидывания клем машина едет какое то время нормально. Вот такая у мну неприятность (( Динамику не хочу менять, мне не надо это, отключить бы датчик и все. Залил сейчас прошивку которую тут нашел, в этой ветке, прикреплю к сообщению, но чет она как то настораживает своими настройками "рваными". Я конечно не силен в этом, но все же..... Elantra 1.6 E-2 до2003г.-immo.bin
  3. Спасибо за ответ ) Нашел стоковую, отложил подальше пока ) С загрузчиками разобрался, киафлешер мне в помощь. клайн адаптер сам сделал, прошивку уже залил одну, но она в паспорте пишет евро3. В общем дело за прошивкой. Сам я занимаюсь промышленной автоматизацией, поэтому с бубном плясть чуток умею, подпрыгиваю иногда с ним )) Сейчас вот при необходимости взялся за машину, ибо тупит и не едет после того как катализатор выбил. Пришел к выводу что мозги виноваты, ибо когда сбрасываешь клемы, обнуляешь комп, некоторое время едет нормально, потом опять начинаются рывки, глохнуть при сбросе на холостые..... Думал сам поковырять прошивки, не пойму пока чем их открывать в удобоваримый вид, а не hex кодировку смотреть )
  4. Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста, чем шить и какая прошивка подойдет для авто. Паспорт и фото эбу в прикрепленных файлах. Машинка элантра 2002, тагаз. Хотелось бы отключить вторую ляду, евро2, и провалы при включении кондея. Заранее спасибо. И еще вопрос, хотелось бы для подстраховки ( на случай неудачной прошивки слить родную, оригинал) как это правильно сделать и чем?
  5. А от чего отталкиваться в понимании как переделать прошивку? Сам занимаюсь автоматизацией промышленной, а тут не могу разобраться, не могу понять как дизасэмблировать прошивку в читаемый вид
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования