Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей Бездомный

Master
  • Content Count

    329
  • Joined

  • Last visited

About Андрей Бездомный

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/21/1987

Старые поля

  • Автомобиль
    велосипед

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  • Интересы
    Электроника,диагностика,программирование, ремонт электро оборудования авто и чип тюнинг.
  1. Или гидрик виснет когда масло становиться более жидкое и давление масло падает или какая микротрещина есть , когда машина холодная эбу наливает бензин для прогрева и регулировки по лямбде нету и соответственно пропуски не фиксируются , а с включением регулировки по лямбде идет урезание смеси с фиксацией пропусков.
  2. Куплю CTP 7 от кази С предложениями в личку.
  3. Ушки датчика там где вкручиваються болтики по бокам попробуй расточить и крутить датчик вправо и лево, но при этом надо смотреть его показания и сделать сброс ЭБУ А еще возможно датчик не такого типа , лучше всего в руках сам датчик проверить покажет ли он 0.4-0.5 вольта
  4. Там проблема не только в КС а в том что абритус делает кашу из этого дампика.
  5. Вашу флэш вычитаную абриком назад залить нельзя так как будет булькать на КС , а вот если найдете оригинальную флэш считаную прогером то без проблем вы её туда положите абриком , данный прибор отправляет эти блоки спать при данных манипуляциях . Выкладывайте данные полные возможно кто и поможет .
  6. Давай через личку пообщаемся есть интерес , писал в личку а личка забита....
  7. А старый замок где ? не проще ли перелить содержимое ...
  8. А что в фулле ? перешел на сайт производителя и увидел только базовую комплектацию .
  9. Ставил на 406 двигатель , катушку на 3 контакта от ваза плюс вазовские ВВ провода, работала отлично , надо только фишку подключить и дело в шляпе , а вот с катушками на каждый горшок надо возиться, катушки на 406 двигателях фанят просто и создают наводки, а катушка от ваза и вазавские провода ВВ такого не делают и машина работает лучше. Ну и про свечи тоже не надо забывать , так как свеча может на корпус пробивать а комп просто это фиксирует.
  10. Есть одно НО в этом двигле , там стоят 2 регулируемых распредвала, и машине нужен точнейший угол и запал, именно если в этом моторе поставить свечи что не пройдут проверку на стенде или еще хуже дают пропуски то проблем можно ожидать от куда угодно. Так как наводки от пробитых свечей только запутают ситуацию.
  11. Так они проверялись или нет ? Расходомер АТЭЛ подставляли ?
  12. 1. Проверка машины на подсос. 2. Если не исправен расходомер или он ГРЯЗНЫЙ то будет данная проблема. 3. Если есть в машине газ - бензин то двойная прошивка , так как дальнейшие занятия с данным авто бесполезны, подружить соатэ и газ нереально. 4. Проверка форсунок на стенде. 5. Это классика жанра проверка меток ГРМ
  13. Двойная прошивка и свечи под гбо , тем более в таз прошивка в лет зайдет, там будет другой угол зажигания и регулировка не по лямбде а обычное евро 0 , вообщем это самое действенное из сегодняшних манипуляций.
  14. АЦП на данном авто должно быть в районе 0.5 вольта а все что выше может привести к проблемам с холостым, особенно если после манипуляций с датчиком не сделать сброс ЭБУ , то оный ЭБУ запомнит значения что были и после манипуляций с ДПДЗ не будет 0 % при закрытом дросселе ...
  15. А может немного разориться и купить, а лучше иметь всегда подменную катушку на вазы, и так откинуть высоковольтную часть на все 100 % а то пока катушка на подмену не ставилась к высоковольтной части есть вопросы ....

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования