Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

E-NOT

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о E-NOT

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск
  • Интересы
    Авиация

Посетители профиля

242 просмотра профиля

Достижения E-NOT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я с винтом настраиваю, поэтому в полете условия будут те же. ваш дад работает только до 1050мб и при потоке воздуха появится избыток Вероятность того, что появится избыток не более чем на обычном автомобиле, у тряпкокрылой авиации скорости не те
  2. Установил параметр " температура включения контроля детонации" 163 градуса и все заработало!!! У двигателя воздушного охлаждения видимо другие шумы. Хотя АЦП ДД 2.3-2.5 почти везде. Где можно почитать про настройку детонации?
  3. Удалил, пока безрезультатно. Может какое то время должно пройти? Прикрепить файлы Вы можете загрузить еще 2МБ файлов (Макс. размер одного файла: 2МБ)
  4. в СТР отображается корректно, в атомике мои версии открываются корректно, исправленные с неправильными значениями оборотов КВ. При попытке прикрепить файл карты выскочило сообщение: j5ls_v43.j5Вы не можете загружать файлы подобного типа Я почему то вообще больше никакие файлы прикрепить не могу(( пишет вот что: Прикрепить файлы Вы можете загрузить еще 2МБ файлов (Макс. размер одного файла: 2МБ)
  5. Доброго дня! В выходные покрутил двигатель. Было замечено, что двигатель хорошо раскручивается когда холодный, стоит ему чуть разогреться пропадает мощность выше 3700 оборотов. Я выкрутил датчик температуры и повесил его просто на воздухе- в результате мотор нормально работал независимо от степени прогрева. Планирую подключиться и сравнить параметры работы с установленным датчиком и снятым. Другая проблема- загорается чек и пишет ошибку датчика фазы. Заменил датчик на жигулевский, проблема не ушла. Может январю не нравиться форма сигнала из за другой формы задающего диска?
  6. со старой прошивкой все нормально, с исправленными шкала оборотов в непонятных числах... Вот не вставляется скриншот
  7. Нет, смеси около нормы были, как и коэффициент коррекции. У меня почему то таблица съехала, по оборотам какую то галиматью показывает. По размещению файлов на форуме какой то лимит есть?
  8. Причину стрельбы в дроссельные узлы нашел-перетерся провод сигнала ДПДЗ о ребра охлаждения цилиндра. Гонял сегодня обе прошивки; ведут себя примерно одинаково. До 11% дросселя все нормально LC-1 примерно равно AFR, при этом раскручивается до 4000-4200. Но стоит чуть добавить сразу теряет 1000 оборотов, хотя смесь и коэффициент коррекции в норме. Как будто его душат. Пробовал открыть полный дроссель- обороты не поднимает и смеси почти в норме, но когда обернулся, то увидел выхлопные вишневого цвета. Пойду померю углы открытия клапанов.
  9. Двигатель готовится на легкий самолет. Т.е особенностью будет то, что, скажем при полном открытии дросселя на может быть , к примеру 2000 оборотов. В связи с этим откатываться будет узкая полоса РТ. P.S. Как удалить загруженные ранее файлы? При попытке загрузить новый пишет, что доступно только 2 Мб?
  10. Спасибо за участие)) Завтра продолжу, уж больно от двигателя шуму и ветра много, как бы соседей не разозлить))
  11. Диагностика на заглушенном никаких проблем с дросселем не показывает... Странно(
  12. Для общего понятия: мотор работает в воздушным винтом, т.е. на постоянной нагрузке. Я так понимаю лимит по загрузке файлов у меня кончился...
  13. Вот как было при первоначальном состоянии прошивки: На исправленной прошивук мотор заводился, но при малейшем открытии дросселя глох. Я исправил цилиндровый объем двигателя на 600 (мотор 1200 двухцилиндровый) Мотор заработал заметно лучше вчерашнего, даже пару раз поднимал обороты до 5000. Но нарисовалась еще одна проблема где то на 4000 об при открытии дросселя на 13-15% начал хлопать в дроссельные узлы при этом показания положения ДЗ кратковременно показывали 0. Попробую подкинуть пока другой дроссель.
  14. Прошивка вот, скриншоты из атомика перетащу позже из гаражного ноутбука
  15. Добрый день всем! Делаю первые шаги в настройке мотора от мотоцикла БМВ на Январь 5.1-61. Откатываю программой Atomic (лицензионная) Дад+дтв, форсунки родные 237 г/мин, бензонасос волговский, редуктор родной 3 атм с обраткой. ХХ не используется- приоткрыл дроссели. Модуль зажигания пока стоит ВАЗ, позже соберу ИКЗ через коммутаторы. До 10% дросселя все идет гладко, стоит приоткрыть чуть больше идет резкое обеднение до AFR 17-20 по ШДК Подскажите где мог ошибиться? Скриншоты сброшу чуть позже. Может быть есть кто на востоке подмосковья, с кем можно потыкать кнопки за пивом или молоком?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования