Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

алексеев алексей

Активные пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

алексеев алексей стал победителем дня 22 сентября

алексеев алексей имел наиболее популярный контент!

Информация о алексеев алексей

  • День рождения 27.02.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск
  • Интересы
    KESS V2 5.017, KTAG 7.020,FGTech V54 Galletto 4 ЕС 0475, canclip. ECU Flasher. DiaMag 2, scandok.

Старые поля

  • Автомобиль
    нет

Посетители профиля

2 414 просмотров профиля

Достижения алексеев алексей

  1. есть сайт со стоковыми прошивками автомобилей. вам туда. сайт не помню как называется. удачи.
  2. короче - ищите такой же ватомобиль с такой же комплектацией,силовыми агрегатами и оборудованием, вычитываете настоящий "фулл" из эбу двс (в котором на протяжении всего файла данные есть) и этот фул льете целиком в эбу двс проблемного авто. отключаете оборудование для прошивки и подключаете скандок и в нем в режиме "конфигурация" ставите верно строки присутствующих или отсутствующих систем . только так. может есть и другие правильные варианты - но мне о них не известно.
  3. кодировки меняются скандоком при подключении к эбу двс в режиме диагностики, и там все четко указано "С егр" или "без егр", "с сажевым фильттром" или "без сажевого фильтра" варианты в выпадающем списке можно выбирать. а вы конфигурацию где пытаетесть изменить? в оборудовании для прошивке эбу?
  4. и кстати в моей практике попадались саньенги в которых в блоке абс висела текущая ошибка конфигурации но при этом лампочка абс работала так как будто ошибок в блоке абс нет. тоесть ошибка конфигурации блока абс не жажигает лампочку абс-а.
  5. как я понимаю: есть 3 варианта автобобилей "а" - самая бедная комплектация, "в" средняя, "с" полный фарш. соответственно под эти комплектации существует 3 прошивки эбу двигателя "А" "В" "С". в прошивках соответственно учтены возможные варианты кодировок. под бомж комплектацию - "А" версия кодировок, под среднюю комплектацию "В" кодировки, под максимальную комплектацию "С" кодировки. к тебе приехала машина в средней комплектации в эбу должны быть "В"кодировки - а горе прошивальщики - "уши им бы надрать!" залили прошивку от бомж комплектации с "А" кодировками (им же пофиг на кодировки, главное денег по легкому срубить). и теперь мы имеем кодировки в которых не хватает пунктов необходимых нам для корректной работы "железа" автомобиля с "В" кодировками. покупаешь модуль от алекса - он шьёт "фул" и ищешь прошивку для этого типа автомобиля (средней комплектации или возможно подойдет жирной не могу сказать точно) и после заливки правильной прошивки с нужным набором кодировок в автомобиле "в" комплектации окажется прошивка с набором "В" кодировок - и у тебя появятся все необходимые пункты в комплектации. выставляй правильный набор - соответствующий железу автомобиля. 0 ошибок и всё работает как надо. главное чтоб не было замены эбу, например эбу с жирной комплектации сгорел, и его заменили на эбу с машины с бомж комплектацией. надеюсь достаточно доходчиво обьяснил. удачи.
  6. скандоком заходим в эбу двс там в разделе конфигурация открываем конфигурацию и выключаем отсутствующие в автомобиле и присутствующие в конфигурации. ТРМS если в машине физически нету - отключаем в конфигурации. и так по каждому из пунктов.
  7. если блок абс поставили от авто с другим конфигом, то скандоком можно прописать в него новый без проблем. а потом только в эбу двс выставлять правильные параметры конфигурации, если всё в машине родное кроме абс то и менять в эбу двигателя не нужно ничего. главное чтоб не шился эбу двс. ато эти чиповальщики могут от другой комплектации прошивку залить а в прошивке вообще конфиг другой.
  8. прошивка содержит в себе закодированные значения, и поменять их можно только сканером поддерживающим изменение кодировок. лаунч не может. едь туда где есть скандок и модуль саньенг - там легко закодируют - при условии правильно залитой прошивки.
  9. осцилограмма записана на в момет пока двигатель работает (3-4 секунды) конкретно на этот двигатель осцилограму я не нашел, неа rotkee сайте нету именно этого двигателя и я смотрел по кия такой двигатель. думаю еще в этом может быть проблема. нет эталона. но если верить клиенту вчера работало - утром не завелось. механически я всё посмотрел метки даже пробовал на зуб туда и сюда перекидывать.
  10. Дмитрий Иванович здравствуйте. датчик брал такой. какой был родной - не знаю.
  11. всю плату феном прогревал, не дало результата, а вот прошивкудругую заливать не пробовал. а в каком флешере есть модуль? у меня алекс флешер куплен.
  12. искал такой - не нашел. вот номер процессора, может подскажете какой у него есть аналог, или из какого блока можно сделать клон этого эбу ?
  13. на всякий случай фазы и фото эбу. может кто знает аналог такого эбу или какие точно фазы должны быть
  14. Hyundai H-1 2007год G4CS 2.4 бензин. Заглушили вечером - утром - заводится на 3 секунды и глохнет, заводиться и глохнет. в эбу ошибка p0340 (отказ цепи датчика распредвала) удаляю - запускаю двигатель - работает 3 секунды глохнет ошибка по дпрв появляется. лезу к датчику - уже стоит новый - клиент говорит в первом сервисе прочитали ошибку, проверили метки грм, заменили датчик на новый - не помогло. отдали машину сказали к электрикам ехать. проверил фазы глазами - метки в норме. подключил осцилограф - посмотрел синхронизацию - сдвига фаз нет. на всякий случай внутри эбу проследил сигнал дпкв доходит до микросхемы E328 на неё-же приходит сигнал ДПКВ. ситуация странная, аналогичный эбу для проверки найти не могу, может кто боролся с подобной проблемой - подскажите.
  15. да залитый блок. купили новый на него перенести прошивку со старого.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования