Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kaif99

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kaif99

  • День рождения 13.09.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Galant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край.
  • Интересы
    Всё что связано с авто...Особенно старая классика .

Достижения kaif99

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Правду говорили...Здесь только профи....- ВСЕ В АВТОРИТЕТЕ... одни мы тупые и ничего сами не можем...А мастер не тупой , и про это я ничего не писал. на тот момент он не мог просто понять почему машина не работала на моём блоке... Всё ! - закрыли эту ТЕМУ ... Не буду отвлекать..разберёмся на низком уровне. Спасибо уважаемый... Спасибо подучусь...
  2. НЕ работало оно как положено... обороты прыгали форсы лили .да и не когда было..- едет и едет... расход правда успокаивал 8.7 в среднем город - трасса...ТАК и Заводилась изначально с 2-3 го раза... ...я уехал от мастера ...- я даже не уехал ..чуть не толкал дёргалась глохла смыкалась пока эти 25км проехал ....Мастер руками развёл и не знает в чём причина..на его Инженерном ЭБУ работает всё ровно...ставит прошивку на мой - не работает...А что оставалось делать?Откатывали на одних форсунках.. Вот и заменил форсы на высокоомные...завелась работала и не глохла не дёргалась..,но обороты плавали. немного..да я и этому был рад..и поехала... у меня работа на машине и так месяц сам всё переделывал...на мицухе и проводку и дроссель и шкив ...Детонации нет практически если 92-й не зальёшь так как обычно при резком нажатии грамулю ...отсечку сделали на 5500... разгонялся больше 200 спидометр то до 180 ...мужики ехали 200 на приоре я их обходил слегка..сам чуть не попутал..пробег уже 400 000...А сейчас сижу дома без работы занимаюсь машинами в основном карбюраторные и учу инжектор просто бросил в своё время , с 2000 практически не вдавался в подробности...Начал делать диагностику и проще стало найти неисправность...- а вот дальше голова стала пухнуть от прошивок и всего остального...- учу - пока желание есть...Хотел на своей тренировку начать а она под паролем. Есть мозги ВС 5.1 стояла прошивка V5V05N35. - прошил на V5V05 M30 под 037 ДМРВ... получилось...поставил на свою машину - блин завелась... и газует блин...радости не было предела...Ну конечно обороты взлетели до 2000 , потом потихоньку стали падать... но это не то... на этом блоке сказали не откатаешь.... Вот и учусь дальше. Извините если что не так.
  3. Спасибо.. Думаю пока немного подучиться...лучше оплачу мастеру за доп. настройки...А чинить машину незачем - она исправна...после прошивки она и не работала. На инженернике заводилась..., а на моём ЭБУ не хотела.., оплатив за работу - так и уехал еле еле дёргаясь и смыкаясь и глохнув по дороге разов 5-ть ( 25 км пути)...это я взял поставил другие форсунки и она завелась...и вот лет 5-ть так и катаюсь 2-а года назад поставил с 626 мазды хоть стрелять перестала во время включения зажигания... Думал попробовать самому через КЛ адаптер по атомик тюн откатать, но видно здесь я ещё слаб... Ещё раз всем спасибо...
  4. Мужики, не судите строго ! Переворачивая кучу страниц и читая грамотных мастеров...- так и не могу рискнуть скинуть с ЭБУ в прошивке пароль( защиту) .Не знаю , что поставили при прошивке и откатке. ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 -- 61..Обороты на холостом плавают , заводится сразу но глохнет через 3-4 секк....- только на 2-й или 3-й раз начинает подымать на 1300 и работает опускает по норме на 870 -910 .,работает правда не ровно...Диагностику вижу...А прошивка стоит J5 SPORT. Могу я сам попробовать на столе скопировать прошивку ?Не сожгу я мозг ЭБУ , а потом себе..., Модераторам здоровья и добра.. Скажу честно - новичок.
  5. Для тех кто искал производительность форс-к INP 480.... При 3 бар = 210сс.
  6. Мужики не откажите -. нужна производительность фор-ки INP480 синяя FS01-13-250 Мазда 626.... не могу найти все говорят примерно 215сс... надо установить статику и динамику при откатке... заранее всем спасибо.
  7. Мужики объясните старому балбесу...кто не сильно занят .Не могу понять.простите если, что!.. Имею блок я-5.1- 61 попарный впрыск 8 кл., прошитый и под паролем . Могу я в место него поставить VS 5.1-- 42 программа v5v05 n35 фаз. впрыск. под 16 кл. 1.5.- ну наверно НЕТ… А что можно придумать? какую можно залить прошивку в блок так что бы машина с 8 кл движком. модулем зажг-я — завелась хотя бы.. Движок без ДК ...ДФ...АБС-РА... кстати кажется на плате — нет подогрева ДК, … Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ — УЧУСЬ.простите…Заранее спасибо…
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования