Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ndss

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ndss

  • День рождения 07.03.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Accent

Контакты

  • ICQ
    284213346

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Интересы
    Авто, компьютер, рыбалка.

Достижения ndss

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Обычно это происходит при подсосе воздуха, надо проверить все, да и фильтр воздушный должен быть чистым. Обороты постоянно ровные или до нормы опускаются, более подробное описание хотелось бы. А бензина сколько "кушает", реально, клиенты зачастую этого не знают, или скрывают.
  2. Правильно сделали, если на газе идут пропуски, то форсунки надо проверять, и соответственно либо перебирать с последующей калибровкой, либо менять на новые. Да и ГБО потом желательно откалибровать. Но еще бывает, что бензиновые форсунки не держат, и в цилиндр идет две смеси, вот и пропуски, можно бензонасос отключить и посмотреть на пропуски.
  3. PXX это кажется РДВ, его надо бы проверить, т.е. осмотреть, часто там бывает нагар и из-за этого он не отрабатывает на нужное положение, попробуйте просто снять и промыть его. А еще такое происходит при подсосе воздуха, проверте.
  4. А искра не пропадает? Проверяли? И потом машина не заводится пока не остынет, или заводится?
  5. Если эмулятор форсунок установлен, значит ЭБУ не прошивали под ГАЗ, следовательно и время открытия форсунок не будет равным 0.
  6. Для начала можно просто снять раъемы с бензиновых форсунок, этим Вы исключите "эмулятор стоит но кажется плохо работает", естественно машину придется заводить сразу на газе, если и это не поможет, значит форсунки просто не держат бензин, их надо наверное заменить.
  7. Посмотрите здесь http://www.mscan.ru/...re/17-2rejsoate, это прошивки, и судя по всему они взаимозаменяемы, я прошивал 31.3763000-10 и 31.3763000-12 под ГБО, все работает!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования