Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

amotor13

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о amotor13

  • День рождения 13.05.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Королла,Таун Айс,СИМ Джоурайд

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноармейск
  • Интересы
    Знания,Охота,Железо.

Достижения amotor13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кто нибудь сталкивался,с отсутствием связи со всеми блоками на Актионе?Клиент приехал с горящей подушкой безопастности,при попытке установить связь,не коннектится.Попробовал разные блоки,разные машины в меню-результата нет.При соединении по ОБД связь есть,двигатель видит.Сканер карман скан лайт,ссанйонги всегда читал на ура.
  2. Это тот случай,когда ,,во многая мудрости многая печали....Обычный автомобилист,когда накрылся спидометр,начал бы сразу с замены датчика.А тут сканер,проводка,кз на массу.В общем до датчика дело дошло в последнюю очередь. Это мицубиши.
  3. После смотки одометра перестал работать спидометр.Сканер адекватно скорость видит.Проводка вся целая на массу не звонится.В душе все упало-конец приборной панели......Короче говоря,накрылся датчик скорости.Выкладываю две осцилограммы с неисправным и исправным датчиком.Авось кому-нибудь пригодится. 1.неисправный датчик.На фото плохо видно-напряжение 2в время 20 милисекунд 2.Исправный датчик Датчик китайский,с закосом под италию,так что вторая осциллограмма тоже может быть не эталон.
  4. Что это за файл,не могу открыть. Насчет целой машины не знаю,у меня такой первый случай,и если бы я не возил на смотку панель,плюнул бы и послал к электрикам,мое дело топливная и железо.В базе осцилограмм сигнал датчика Холла прямоугольный.
  5. Приехал электронщик с мастерской по ремонту бытовой техники с хорошим осциллографом,сигнал на входе в приборку-похоже на датчик?
  6. Нет,авто бралось новым,один хозяин(директор рынка)машина развозная,счетчик крутится быстро,вот и решили подшаманить и продать.У меня только одна версия-для ЭБУ сигнала хватает,а для стрелки нет.Непонятно одно-замыкая сигнальный провод на массу при полной цепи меняются показания на сканере(где-то 230 км в час)а стрелка лежит мертво.
  7. Я с этого и начал.Сигнал есть,скважность меняется,приборка работает,но на другом авто.Может было у кого-то что то подобное?Вроде элементарная задача,но пока тупик.Сигнал до компа доходит,обрывов нет,на массу тоже не звонится.
  8. Для общего развития и понимания процесса-что такое дамп,и почему приборка на другом авто работает?Сорри за дилетанские вопросы но я специализируюсь на двигателях и топливной.
  9. Добрый вечер уважаемые форумчане!Помогите пожалуйста мотористу!Зашла машина L200 2008 года с кучей мелких косяков.Плавали обороты(заменен клапан ТНВД,перетерся подрулевой шлейф(знакомый электронщик перепаял дорожки) ну и по мелочи.Попросили пока машина стоит в ремонте смотать спидометр.Я сам этим не занимаюсь,отвез приборку на смотку.Смотали,установил,проверил-работает.Когда отгонял машину клиенту бросил взгляд на спидометр-он не работает!Вместе с ним стоит на месте счетчик пробега.Понятно,что скажут,сломал приборку. Вводные:Сканер скорость видит адекватно.Если сигнальный провод возле приборки замыкать на массу стрелка дергается,показания одометра меняются.Но только когда разъединен разъем под ногами водителя.Если разъем соединить и пробовать замыкать на массу-стрелка признаков жизни не подает.Приборку пробовал переставить на другое такое же авто-все работает.Что это такое?Если где-то замыкание,то почему сканер скорость видит?И почему стрелка реагирует только при разъединенном разъеме?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования