Если движок живой, то проблема в датчиках, отвечающих за смесеобразование. Их два - расходомер воздуха и лямбда зонд (первый). Если они начинают неправильно работать, ошибок по ним комп не показывает. По первой лямбде может быть ошибка только по цепи нагрева, в этом случае он 100% некорректно работает. Но бывает что со временем датчик начинает выдавать неправильные показания, в этом случае мозги его видят как исправный и по его данным готовят смесь, расход увеличивается в этом случае существенно (от +3-5 литров на сотню до +8). По расходомерам слышал что бывают контрафактные, которые показывают мозгам неверное кол-во воздуха, но в живую с такими не встречался. Его работу можно проверить по параметру "текущий расход воздуха", если у Вас он неисправен, то цифра будет нереально маленькая или большая. В данном случае диагносты должны знать сколько должно быть в норме, если не знают - подключится к аналогичной исправной машине. А ГБО какое стоит - с мозгами или без?