Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

matas

Активные пользователи
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о matas

  • День рождения 17.02.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21213

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Порецкое

Достижения matas

  1. Не смогли завести - стартер крутил? на панели всё горело как положено? по другим блокам как с диагностикой, тоже не вязался? И зачем сразу снимать и эбу и бси?
  2. Здравствуйте. С5 2002 г. 2.0 HDI АКПП . Может у кого есть флеш с этого БСИ ( 68H912DG128 ), поделитесь пожалуйста. Есть контрактный БСИ, с шилдиком на плате X4HG, попадались темы в иннете, что это от двигателя 2.2, так это или нет не знаю, на родном блоке нет ни каких обозначений, по деталям вроде всё похоже.
  3. Ни где описания не нашел , ауди и vw , а на шкоду что то ни какой информации не попадалось. Не могу сказать, авто нет рядом, только какая связь? катушка же по любому рядом с ключом находится и не связана с контактной группой?
  4. Спасибо, наверное так и сделаю,как, приедет. Хозяин говорит что, как внезапно блокирует, так же, безо всяких манипуляций разблокирует (не тряски проводов, ни постукиваний ), может со второго - третьего вкл\выкл зажигания , может на следующий день, и опять месяц-два всё нормально. Говорит года три такое. Если неконтакт, могло б так долго это продолжаться? наверное окисом бы обросло это место и совсем бы встало авто?
  5. Здравствуйте. skoda fabia 2002г. 1.4. Извините, спрошу. Как понял из тем поиска, на этих авто ставилось иммо 3 и эмулятор здесь не работает. Это так? И есть ли какое решение обойти иммо. Клиент купил с али эмулятор и просит поставить. Говорит что незавод бывает не часто , но в самое неудобное время. В ошибках было , дословно и номер не помню, : обрыв катушки иммо и слабый сигнал ключа. Пока авто работает неконтакт в этих узлах, думаю, нет смысла искать.
  6. Около 10 т.р. Если отбросить то что хотелось разобраться самому, то эвакуатор, до ближайшего дизелиста и работа мастера, мне обошлись бы гораздо дороже. Быстрее конечно же, но меня время не гонит. Тем более, что только за диагностику и чистку клапанов на моём ТНВД, сказали что будет стоить 5 500руб. Так что думаю что сэкономил ещё.
  7. С Рождеством Христовым всех! Теперь, когда машина работает, что мне даст диагностика? И, немного отклонюсь от темы, да простят меня модераторы, хочу спросить тех добрых людей, которые советуют съездить в сервис. Вы действительно думаете, что люди, спрашивающие совета по ремонту, хотят услышать именно такой совет? И сами не догадываются что такой вариант существует?
  8. Всех с Новым годом!!! 31-го, привезли ТНВД , с разборки. Сегодня поставил - и понял что с ТНВД, как и с РДТ, лоханулся ( зря потратился). Прошу прощения у тех, кто сказал что надо померить давление на входе в ТНВД, сейчас понял, что хороший напор, это не значит давление. Виной оказался клапан в фильтре, он пропускал в обе стороны и попросту выравнивал давление на входе и выходе с ТНВД и дроссельный клапан в насос не открывался. Урок получился хороший, хоть и дороговатый. СПАСИБО всем!!!
  9. Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений. Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива? Ладно, мужики, писать больше пока не буду, попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь. Огромное всем спасибо!
  10. Спасибо. В параметре " отключение третьего поршня" стоит " ДА", нормально?
  11. Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.
  12. Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования