Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

valera.mitsubishi

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valera.mitsubishi

  • День рождения 10.12.1998

Старые поля

  • Автомобиль
    mitsubishi galant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    астрахань

Достижения valera.mitsubishi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет, на днях столкнулся с такой проблеммой: приехал шевроле спарк 0.8л проблемма была в ошибках по клапану EGR и второму дадчику кислорода,клиент попросил перепрошить под (E2). "эбу sirius d32 Прошивка-1bgx Самое интерестное началось дальше,прошил ГАЛЕТТОЙ V54,до этого проблемм с этим блоко небыло,вобщем иду ставить "эбу" после записи,итог не горит чек,иду без задней мысли,пишу сток,ставлю такая же проблемма,иду комбиком пишу фулл,итог такой-же.блок прекрастно пишется,читается,выдает иденты,считанный фул после записи без ошибок,но блок не запускается на авто.Подключаю диагностику:пытаюсь подключится и вуаля чек загорелся,машина завелась все прекрастно,ошибок нет все работает и заводится до того момента пока когда выключаешь зажигание не щелкнет главное реле,вобщем блок опять засыпает и просыпается только при подключении диагностики.если кто-нибудь когда встречался с такой херней прошу обьястните)) но у меня два варианта либо флешка либо проц. Вобщем машинку надо было скоро отдавать пришлось купить "эбу" с разбора, из всего нашел только (sirius d3 1bvk)от матиза, я прикинул впринципе проводка одинаковая мотор тоже,должно все заработать,пришел поставил чек горит но не заводится,ошибок нет все в порядке,сканер видит обороты двигателя,насос качает,все показания в норме но нет искры и форсунок,вобщем после после двух часов атуительной гребли(проверки проводки,распиновки ит.д и т.п.) я выдернул фишку с ИММО и она после этого завелась,хотя на том маттизе был иммо,я сканматиком сделал синхронизацию (эбу-иммо) и прописал ключи,все прошло успешно иммо пише эбу обучен,иммо обучен,ключ увидел N1,но она не заводилась пока не снял фишку с ИММО,опять же ошибок никаких небыло и я спокойно отдал машинку зашитую под E2 ВОБЩЕМ С ЭБУ ОТ МАТИЗА ВСЕ ПОНЯТНО ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ НО НАДО ДЕРГАТЬ ФИШУ ОТ ИММО И ЧТОБ ДИАГОНОСТИКА РАБОТАЛА НАДО СОЕДИНИТЬ (ФИОЛЕТОВЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ПРОВОДА В ФИШКЕ ОТ ИММО НО ВСЕЖЕ ВЕРНЕМСЯ К РОДНОМУ ЭБУ,КТО НИБУДЬ С ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ВСТРЕЧАЛСЯ?))
  2. Если ты подключался через obd-2 то подключайся теперь в bsl,вобщем скорее всего он у тебя не читался а писался и в этот момент или выключил зажигание или проивзошел какой-сбой было такое разок но на другой реношке, поднять можно,при условии что ты считал сток
  3. каким образом ты впердолил проводку и электронный дросель на 1.5 от 127 дрыгателя?
  4. Всем привет,нужна прошивочка E-2 ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ЕГР OPEL ASTRA H 2010 коробка робот Z16XER SIMTEK 75 VA58301A CAO75830
  5. Переведи ошибку и пришли Скорее всего кореляция дадчика a/b положения(педали)или(дроселя) Пиши в личку помогу
  6. Если ты не занимался никогда этими эбу и машинами то начинать тебе надо с совецких, слишком много тонкостей которых ты не нароешь в инете и здесь тебе тоже врят ли кто-то будеть пересказывать свой опыт!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования