Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vit@min

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vit@min стал победителем дня 12 февраля 2023

Vit@min имел наиболее популярный контент!

Информация о Vit@min

Старые поля

  • Автомобиль
    Porsche

Посетители профиля

467 просмотров профиля

Достижения Vit@min

  1. Что-бы не плодить темы напишу тут, бился с таким иммо недавно, и поскольку нигде в интернете нет ответы на некоторые вопросы напишу тут, вдруг кому пригодиться: 1) пункт иммо резет сносить всю прошивку в ff (вообще всю) 2) пункт нейтрализации в меню иммо (ICM) относиться к блоку управления двигателя (ECM) 3) на некоторых вариантах ECM нейтрализация по команде сканера не возможна (подозреваю что на блоках с 29F200 внутри) 4) без нейтрализации ECM связка ECM-ICM не возможна, а без нее машина не заведется. 5) нейтрализацию ECM на блоках где нельзя сделать сканером надо делать руками по дампу (29F200 и тд) 6) никакие «танцы с бубном) с дампом ICM не помогут завести машину если ECM не нейтрализован (для систем ECM Сименс всё это актуально) 7) дамп иимо способен взять от сканера все данные кроме ID ключа. Пароль ставиться по команде сканера последняя строчка дампа, 3 раза в явном виде по 2 байта, байт со значением 55 это признак использования) Мастер ключи можно прописать по паролю (40, 50 и тд строки в дампе, три байта свапнутые, байт 55 признак использования) Предпоследняя строчка дампа это судя по всему синхра с ECM, но если ECM не нейтрален, то не заведется, хотя ICM если строка FF сначала в дампе, то возьмет данные из ECM. Ну и в последней строке дампа в конце 2 байта обычно 00 00 прописывает само если были ff ff, но бывает и другие значения, думаю они связаны с синхрой ecm-icm. В моей ситуации было пустое иммо, и был чип под мастер ключ. Взял дамп для образца, всё удалил, оставил только ID ключ. Положил в дамп мастер ключ и пароль (можно руками, можно сканером нет разницы) остальное оставил ff, посчелкал зажиганием (минимум 3 раза) почитал дамп иммо (увидел что взялась предпоследняя строчка и 2 байта в последний), машина не заводилась. Понял что не прошла нейтрализация ECM, снял его и на столе снес во флэшке ECM данные иммо в ff (4000 - 7fff), поставил на машину, 3 включения выключения зажигания, и машина завелась.
  2. Радуйтесь! Оживил Яндекс диск, ссылка снова работает! Сразу пользуясь случаем хочу извинится что не отвисаю на личные сообщения. Ремонт автомобильной электроники для меня и был всегда хобби, но когда-то на нем можно было Хорошо заработать... Потом всё, тема умерла, пионеры все научились за пиво делать, и не стало не времени, ни желания... Поэтому на форумах только эпизодически мелькаю, и редко читаю что пишут.
  3. Вот положение магнитов, буква М-Магнититься, а «анти» отталкивает обычный магнит... Для выставление шестерен правильно этих фото достаточно! Главное четко считать зубы, ошибка даже на один зуб ведёт к неудаче! Должно быть точь в точь как на фото! Без всяких «если»...
  4. Яндекс диск где лежало руководство давненько заблочили, заниматься разблокировке некогда. Так же как и искать инфу которую выкладывал и перевыкладывать. Там не только шестерни надо выставить, смотри фото очень внимательно. Но и дамп живой залить...
  5. Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"... Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_014 прописывается в DAta_flash, и после этого блок возможно реанимировать только программатором (пока), при условии, что шестерни стоят правильно (тем у кого блок не разбирался и не была порвана касета витых пружин выставлять шестерни не обязательно, достаточно первично выставить касету и датчик в условно 0-е положение, для этого делаем следующие: Держа датчик в сборе в руках аккуратно выкручиваем его нажав белый стопор влево(против часовой) до упора, после того как упор достигнут, делаем 2,5 оборота вправо (по часовой) это и есть условный центр) далее достаточно просто АККУРАТНО разобрать корпус, не допустив проворота малых шестерен отдельно от большой, и прошить процессор). Тем же кому не повезло и шестерни сбились придется отпаивать плату и выставлять их согласно фото! Шестерни магнитные, я проверял полярность магнитом (будет на фото) (так же на фото рисунок на бумажке с магнитами где М-магнитится, АНТи- отталкивает магнит) какой он полярности смотреть не на чем, но если приглядеться на фото и внутрь шестерен, то там есть надписи, по направлению надписей можно поставить правильно и без магнита. ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно поставить все шестерни, ошибка хотя-бы на один зуб приводит к повторной необходимости снимать все и прошивать еепром из за ошибки 00788_014. Обратите внимание на фото отмечено карандашом 19 и 23, это количество зубьев... После того как все выставлено правильно, пусконаладку я проводил Одис-ом, сверху вниз по плану ведомого поиска. На сим, тема закрыта! Все фото и файлы прошивки в ссылке ниже! З.Ы. Если будет настроение то соберу SGO файл потом, и можно будет лить через Одис_е прямо по ОБД.... =))))) https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb По второй ссылки, по первой почему-то не переходит... :)
  6. Это было лет 5-6 назад очень распространённое заблуждение ("чем больше полезут, тем больше навалят блоков") жизнь показала что тема штатной автоэлектроники умерла как хороший заработок... А вообще уложить можно и дилерскими средствами работая у дилера... Помню как sSS станции при программировании е60 клали CCC на раз... а я потом их поднимал у дилеров, так что не показатель совсем... Одно скажу по своему опыту, что тот кто может нормально сам прочитать такой проц как в этих блоках априори не может быть клиентом, очень мороки много...P.s. И заметь я просил не мой дамп поправит, а живой для сравнения, это как говорят в Одессе две большие разницы! Насколько я помню раньше мы не делали секрет из дампов с б/у рабочих блоков, собственно поэтому я и хотел посмотреть, дабы лишний раз рабочий датчик не разбирать, и читать... Ну если никто не хочет, подкинуть живой дамп от такого блока, то придётся самому читать... Делов то ерунда, на час с перекурами! :) Просто всегда было банально жалко времени! :)) Тут в теме потом отпишусь с живым дампом и фотками, уже из религиозных соображений! :)))) А тебе завидно?! :)))) Заслуг по машинам тоже хватает, и с лихвой... :)))
  7. Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400 тысяч в месяц, раз в два месяца можно к ним и заехать... :) Так же с садоводствами... :)))
  8. :) Я тебя помню по Окте вроде как, в теме Ваг действительно не сильно светился, в основном БМВ... Насчет "клиент", ну-ну, хотя как бы тебе сказать, действительно это как хобби, причём последнее время только для своих машин, и машин которые у меня в Кузовне, так как темы на которых можно заработать в штатной автоэлектроники кончились давно... Так, на маленький кусочек хлеба если только. Намного проще и денежней нынче крутить электрические счётчики с ЖК дисплеем (есть у меня как хобби такая тема) подошёл к прибору, пол миллиона рублей людям съэкономил, забрал свои 100-150 тысяч, и никаких геморроев, благо все делается через интерфейс... :))) Раньше и с машинами было неплохо, помню лет 7-8 назад когда я в Питере я один умел E70 америкосов на европейские частоты переводить и габариты тушить, их бывало по 3-4 в день, и стоило это от 30 тысяч... :))) Потом CCC русифицировали на них, помуторней конечно, но тоже от 30 стоило... Да тоже тв в движении через нкс эксперта... А сейчас что? Люди вон все выкладывают на drive.ru по русски, по шагам все расписывают, вон клиенты покупают vas 5054 ставят Odis e и блоки на раз-два флэшат... Какие тут деньги заработаешь? Если только на "поток" уходить, знаю таких кто ещё как то выживает... Собственно по этому и подзавезал с автоэлектронникой. Разбираю сам только когда надо лично мне, из последнего вот пример, до меня никто не разобрался "как" это работает, и как заставить работать после ремонта. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7836&page=2 Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение, т.к. Одно дело не делится чужой работой, что есть правильно, другое дело своей, тут уж на усмотрение каждого! :) За подсказки спасибо, но я все-же лелею надежду сделать через обд, впринципе есть мысли на этот счёт... P.s. Конечно датчик разбирал, плата припаяна к корпусу, шестерни в корпусе под платой. Опытным путём установил что мой блок реагирует только на правую шестерню, до левой ему вообще по барабану. Блок показывает угол по кругу, то есть идёт в плюс до 180 градусов, а потом при вращении в ту-же сторону идут градусы в минус, проходит 180 градусов и опять "реверс" минуса на плюс... и так в обе стороны.. То что касеиу не крутили без рейки это факт, машину разбирали перед ремонтом у нас, и с этим строго. Но она пришла с высаженным в 0 аккумулятором и включённым зажиганием, рейка была целая, только наконечник рулевой согнут. По факту в рейке в блоке mosfet спалили, с этим разобрался. И в датчика похоже прошивка съехала. Причём таких конкретно симптомов как у меня никто не описывает, у всех градусы либо вообще не считал, либо считал правильно, но скорость 2550 и main и sub контролёр значения 819 и 818 с копейками...
  9. Метку видел, фото сохранил ещё до того как написал... :) Причём тут 95080 не понял совсем! Если к тому что сложно читать, так я не вчера родился, уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами, правда последнее время только для себя, так как экономический смысл пропал давно... Пи...онеры мать их так! Плату отпаивать обязательно? Или на шестернях есть что-то?
  10. Странно... мне такая ошибка не попадалась даже... склоняюсь к мысли что у вас просто дамп покривился, так как статистика говорит мне что чудес не бывает. А ручная прошивка-правка нужна только когда нет средств сделать это по диагностике! Ваша ошибка скорее всего ушла бы после прошивки скажем 0511 софта, по диагнозе! И никакого секса...
  11. Какие ошибки у вас ушли после "чистки"?
  12. Вы сначала "чистили" епром а потом флэшили? А если просто профлэшить ошибки не уходили? А после "чистки" ушли?
  13. Подскажи по этим блокам (8k0953568Q) только ручная правка дампа в процессоре при слёте мозгов от перекручивания? И есть ли разница как стоят шестерни? Насколько я понимаю меток нет и это не имеет значения...
  14. Какой в рейке может быть Краш? По моему там транзисторам только кирдык приходит и тогда ошибка по 44 блоку есть по ЭБУ, делал 5 машины после ДТП, только в одной мучайся с рейкой (транзисторам хана, прошивка софта не помогала), а в остальных даже софт не шил, просто ошибки сбрасывал, и это при том что у всех машин была безопастность стреляеная по кругу...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования