Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Valera8991

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valera8991

  • День рождения 10.12.1998

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Чип-тюнинг,Одометры,SRS,магнитоллы, ремонт эбу и мелкой электроники и многое другое))

Достижения Valera8991

  1. На RENAULT LOGAN 2, есть одна очень щекотливая болезнь 90% неработающих на этом авто кондиционеров приходятся на неё: эта болезнь датчик темпиратуры испарителя, находится он с права в ногах водителя и проверятся без какого либо оборудования.Итак у нас рено логан 2 не включатся муфта компрессора, или коротковременно включается и потом может не включатся по от 3мин до нескольких часов. При этом система заправленна, не перегревается давление в норме и т.д. ВЫДЕРГИВАЕМ ДАТЧИК ТЕМПИРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ:ПОВОРОТОМ НА ЛЕВО ОТЩЕЛКИВАЕМ ЕГО, ВЫТАСКИВАЕМ(НЕ ВСЕГДА ХОРОШО ВЫТАСКИВАЕТСЯ) И ВСТАВЛЯЕМ ЕГО ПРОМЕЖ ДВУХ ГОРЯЧИХ ТРУБОК РАДИАТОРА ПЕЧКИ (чтобы его нагреть), ЗАВОДИМ АВТО И ВКЛЮЧАМ КОНДЕЙ, БЫВАЕТ МУФТА СРАЗУ-ЖЕ СРАБАТЫВАЕТ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,БЫВАЕТ НУЖНО ПАРУ МИНУТ ТАК ПОСТОЯТЬ ПОРАБОТАТЬ. ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДАТЧИК ИЗ ЗА ЗАБИТОГО ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ СТОИТ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В ВОДЕ И В ИТОГЕ НАЧИТАЕТ ПИ#ДЕТЬ В ТОМ ПЛАНЕ ЧТО ФАКТИЧЕСКАЯ ТЕМПИРАТУРА ИСПАРИТЕЛЯ 12-27 ГРАДУСОВ, А ОН ПОКАЗЫВАЕТ МИНУС 5-10 ГРАДУСОВ И НАЧИНАЮТСЯ ТАНЦЫ С БУБНОМ САМ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА: ПРИШЛОСЬ МАШИНУ ОСТАВИТЬ НА СУТКИ И ИСКАТЬ... ЗА ЭТОТ СЕЗОН УЖЕ ПРИЕХАЛО МАШИН 12 С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ИТОГ: ЗАМЕНА ДАТЧИКА НА ДРУГОЙ ТАК КАК СТАРЫЙ ОЖИВАТЬ НИКАК НЕ ХОЧЕТ, СТОИТ ОН 6000Р ТАК ЧТО ПОЛОВИНА КЛИЕНТОВ УЕЗЖАЮТ С ВСТАВЛЕННЫМ ДАТЧИКОМ В ПЕЧНЫЕ ТРУБКИ(НО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА И САМИ ПОНИМАТЬ КАКИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! ТАК КАК КОПРЕССОР ПО ДОСТИГНУТОЙ ТЕМПИРАТУРЕ ОТКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ И БУДЕТ ПОКРЫВАТСЯ ЛЬДОМ ИСПАРИТЕЛЬ) ЗА ОРФОГРАФИЮ ПРОСТИТ
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования