Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Z013

Активные пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Z013

Старые поля

  • Автомобиль
    2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saransk

Достижения Z013

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. западня... есть 2 блока Я7.2 АВТЭЛ один после купания в тосоле(работает отлично, но не долго) второй с пока не известной мне проблемой(ХХ не менее 1500-1700, на диагностику выходить не хочет ни с каким оборудованием, но ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ) поменял с утопленника драйвер к-линии-TLE6258, драйвер РХХ-TLE 4729 и процессор. Ситуация не изменилась куда дальше копать не знаю, прошу помощи. По диагностике-ИММО физически отключен(провод сделан на прямую) БК отключал тоже, с разъема до контроллера провод звонится.
  2. Если не секрет, можете описать проблему поподробнее?
  3. собственно поменял TLE6258 и перепаял процессор, все взял с утопленика. Блок после этого вышел на связь, перепрошился, но проблемы с ХХ остались-Он не менее 1500об. На эту же машину ставлю аналогичный другой блок с такой же прошивкой-все нормально с ХХ, по диагностике еще не подключался, просто не успел вчера.
  4. просьба отписаться того кто менял драйвер K линии на январе 7.2 без плюса (т.е. причину из-за которой это делали) Сейчас в наличии 2 блока, один утопленник, второй с неисправной K-линией: так вот хочу просто перепаять драйвер с утопленника. Вопрос: достаточно ли этого или же еще что нужно проверить(пока есть пояльная станция)?
  5. ну я не первый день "замужем" с массами разбирался сразу после появления проблемы. Лечится все подменой блока на заведомо исправный. Вчера вскрыл проблемный блок. ППЦ там что. Авто 10-ка, но какая то жидкость в блоке присутствовала. Есть у меня блок подобный но с неисправностью по К-линии(авто работает на нем в каком то не понятном режиме, ХХ не менее 1500, на диагностику не выходит, не перепрошивается). Можно ли драйвер К-линии перепаять с нерабочего на полурабочий. И из-за чего может быть неисправность драйвера к-линии? проблему с этим блоком описывал тут p.s. просьба перенести сообщения в этой теме в соседнюю(ремонт Я7.2) изначально писал с телефона ту тему не увидел, спасибо.
  6. Авто заводится некоторое время работает (может работать день два, а может несколько раз за день) когда глохнет загорается чек на 2сек. После этого стартер не крутит бензонасос не качает. Пробовал кидать минус на 86й контакт реле зажигания реле стало щелкать при вкл.зажигания но больше ни чего, ни стартер ни бензонасос. Через некоторое время все снова ок . Что может быть?
  7. есть такое дело, обычной щеткой фиговато получается, но если взять губку и чуть-чуть шампуня все отвымается на раз))) на днях залью все это дело лаком.
  8. прикупил себе немного винила 3D карбон обклеил зеркала вот что получилось)))
  9. И еще интересный момент, к вечеру видимо уже замучался, поставил все, ставлю АКК, отключил форсы и катушку, думаю ну просто стартером погоняю дабы чуть масло чтоб прогнало по движку, тырк, и тишина, абсолютная, та тормоз нажимаю даже стопы не горят.... вот думаю приехали.... в итоге оказалось что забыл провода на гену прикрутить. для себя сделал вывод что если вдруг придется заводить машину с отсутствующим генератором, то как минимум нужно скрутить болтиком пару проводов подходящих к нему.
  10. Блин, беда.... короче собрал я все в итоге, дошел до выставления меток. и получитось следующее, метка на шкиве к-вала и на маховике(что логично) стоят тютелька в тютельку, а вот не р-валу, при установке ремня уходит на ползуба или вверх от метки или соответственно вниз. Уж что только не думал, и что не правильно этот кожух привода ГРМ поставил, но по другому он ни как не встает, и грешным делом на ремень стал думать, поставил старый-такая же фигня
  11. Ну вот собрал я и двигатель, пока только низ. Изначально стояли поршня класса В, поставил класса С(костромские), 3 входили как по книге, отпускаю и они плавно опускаются вниз кроме 3-го, он падал гораздо быстрее. И еще один нюанс, вращаю, за маховик и в то время когда одна пара подходит вверх, а другая вниз, крутится довольно легко, а вот когда поршня все 4-ре на одной линии(т.е. в середине) чуть тяжелее(не клинит конечно) но на руку ощущается, что стало тяжелее крутить. Это нормально?
  12. Собрал я вчера коробку, все валы крутится от руки, передачи включается, за карданчик(кстати калиновский карданчик поставил) сложно было, точнее не совсем удобно, включить 1-2, но справился. Гайки затянул с моментом 12 нм.
  13. синхронизаторы покупал привезя с собой старые(т.е. снятые с коробки). но вообще какой-то компот получается,первая-вторая-четвертая-пятая передачи синхры с шестью выступами, третья-с тремя. Причем точно знаю до меня в КПП лазили только сборщики автоваза. (а сам я при разборке все подписывал). Да и проковырявшись вчера понял, что клинит треться(сильно, зазор 0,5мм)и пятая (слегка,зазор 0,6мм) передачи. сейчас снова съездил на рынок купил синхры третей и пятой
  14. Значится так, загудела у меня коробка ВАЗ2110, разобрал поменял подшипники, шестерню второй передачи, синхронизатор 2-й передачи, в процессе сборки проверял вращение валов, все ок. После установки пятой передачи и затягивания гайки на вторичном валу, коробку клинит, удается провернуть ее только рычагом в 1 метр. Если чуть ослабить гайку, где-то на 30 грудусов, валы крутятся от руки(за первичный вал). Изучав конструкцию в течении 2-х часов понял, что видимо подшипник встал чуть повыше чем был(поставил приоровские с закрытым корпусом). Вот думаю если чуть сточить упорную шайбу 5-й передачи(на мой взгляд достаточно будет 0.5 мм). Или же я ошибся где то в другом, подскажите!!!!
  15. Ну просто поршня пока стоят в блоке, т.к. на данный момент занимаюсь КПП. Я вот почему то очень хочу поменять поршня. После того как вытащу их проверю,конечно, размеры. И поступлю наверное след образом, куплю поршня(с возможностью их возврата), сниму с них кольца и буду мерить уже по месту, по цилиндрам, т.е. буду опускать их и они должны падать плавно. Далее так же хочу проверить состояние вкладышей. С шатунными все понятно, после разборки все реккомендуют их менять на аналогичные, но новые. А вот как быть с коренными, просто колено трогать с места не хотелось бы. И еще, когда двигатель был в сборе, при заводе на холодную лампа масла горела еще секунды 2-3, конечно его в движке было недостаточно(по щупу) и возможно данное явление отсюда, но всеже вероятность износа корренных вкладышей тоже нельзя исключать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования