Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ice10

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ice10

  • День рождения 10.02.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Bmw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

467 просмотров профиля

Достижения Ice10

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пытаюсь понять почему один и тот же ключ меняет свой вид в дампе после перепривязки .. это особенность чипа ?
  2. Выходит что , клон имел вид ключа в дампе ,до привязки ключей по новой , а после привязки ключи стали иметь в дампе иной вид и теперь клон больше не клон ?
  3. Вряд ли сигнальщики бы этим заморачивались , скорее просто скопировали через читалку/писалку и в обходчик. я правильно понял что id60 как клон работать может , а пришить в качестве полноценного ключа нельзя ?
  4. С обходчиком проблем нет , хочется понять что происходит с ключом после его перезаписи .
  5. Когда ставили сигнализацию (лет 5 назад) , меня мало интересовал этот вопрос , да и в принципе уже хорошо что сделали копию , а не запихали тупо второй ключ . не берусь утверждать что он id60 , но при этом в стекле и все это время прекрасно работал . собственно вопрос не в том как теперь реализовать автозапуск , тут пару вариантов вижу : либо копию с имеющихся рабочих трансов или же достать из второго ключа и бросить в обходчик , пока не придут чипы . мне интересно почему отвалился тот что был в обходчике . Один и тот же ключ в дампе выглядит по разному после перепривязки ? Какие данные меняются и по чему ? Дампы сравнил до и после , они разные .
  6. Раз он есть в дампе , стало быть клон должен работать после привязки ключа оригинала ?
  7. Всем привет ! Имеем Mazda 3 , два ключа , оба заводят Авто , клон одного из трансов лежит в обходчике для дист. запуска . Меняем IC на другую с переливом дампа из родной - все заводится . После удаляем из памяти оба ключа и пишем их заново , делаем синхру с PCM ,ключей два , оба заводят , а клон , что в обходчике отваливается и дист.запуск не работает , прописать его в качестве третьего ключа не выходит . Почему так ? Подскажите ? Кстати , транспондер в обходчике стеклянный !! 4D60 ?
  8. Желаю всем здравствовать ! Тема такова , хочу поменять приборку на своей машине с обычной на спортовскую , обычная (европеец) / спорт(японец) , перезалил дамп 93с56 из своей в новую , машина заводится , даже пробег нашёл и подправил , но как я понимаю , мне из дампа нужны только ключи и ещё некоторые части дампа отвечающие за калибровку приборов , и плавное включение подсветки приборной панели . Может кто нибудь подсказать , какие именно части мне нужны из моего дампа , для заливки в новую панель ?
  9. Спасибо всем кто пытался помочь ! Забыл отписаться , машину давно сделал ! Вопрос больше не актуален .
  10. вскрыл блок , один транзюк отпаялся , все остальное , на вид , как новое . Могло ли это потянуть за собой ещё что нибудь или ремонтом блока обойдусь ?
  11. Спрошу и я пожалуй . Имеется Логан 1,6 16 клапанов , с индивидуальными катушками на каждый горшок . Одна из которых была пробита , что было причиной троения , через некоторое время авто заглохло и не заводится , нет питания на насос и катушки , при прокрутке стартером врубается вентилятор охлаждения . Вообщем вскрыл эбу , один транзистор отпаялся и самоприпоялся чуть ниже своего места , вернул его туда где он должен быть . Как проверить , исправно ли все остальное в эбу ? На первый взгляд все как новое , дорожки все целые , элементы платы без подгораете и деформаций . Ставить обратно ещё не пробовал , машины не под рукой .
  12. В моем городе , Красноярске , мне они не попадались . Сегодня обнаружил , что на одной из катушек зажигания есть следы пробоя , могло это привести к тем симптомам что имеются сейчас ?
  13. Прошу помощи в борьбе с недугом , постигшим сие чудо французской Авто - промышленности ! Вообщем заглох на ходу , не схватывает , стартер крутит , грм на месте , иммо добро на запуск даёт т.е. Лампа гаснет . На фишке бензонасоса , при включении зажигания 5v , соотвественно насос не крутит . Предохранители целы , реле поменяны местами , безрезультатно . Запускал насос напрямую без реле , замыкая контакты - не заводится и даже не схватывает . Реле K6 на блок управления греется , даже при выключенном зажигании , реле бензонасоса К5 рядом с ним признаков жизни при включении зажигания не подаёт . Так же заметил, что при включении зажигания не загорается чек , который раньше всегда загорался , и если снять разъём с блока управления , расположенного за АКБ и затем одеть на место, включить зажигание , то чек ,неуверенно и не надолго показывется , секунды на две , затем пропадает , после повторного перевключения не загорается и так до следующего снятия /установки разъема ЭБУ . Может кто сталкивался , подскажите в какую сторону копать и что проверить в первую очередь . Буду признателен за любую помощь !
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования