Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ААнатолий

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ААнатолий

  • День рождения 11.11.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

440 просмотров профиля

Достижения ААнатолий

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела?
  2. Suzuki grand vitara 2007, двигатель JB420. Проблема началась после замены прокладки ГБЦ. Симптомы. Р0346 При стартере тахометр работает, как только завелась, тахометр падает и загорается ABS и EPS, и двигатель продолжает работать в аварийном (open loop) режиме, ну и естественно перебои на средних нагрузках и проблемы в переключении АКПП. После стирания ошибки, она сразу же возобновляется, как только двигатель завёлся, а при стирании на рабочем двигателе, двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на 2 и 3 . Я просмотрел много похожих тем на форуме, но в тех случаях вопрос решался, если так можно сказать, логически обосновано, у меня же, какой-то полтергейст☻! У меня вопрос решился заменой распредвала, оказывается экран(экран расположен в конце впускного распредвала) с которого ДПР снимает импульс был смещён чуть ли не на 20° !!! Оказывается экран на распредвале сидит на горячей посадке! Конечно, можно было вернуть экран в 0° , но во-первых, клиент это не оценил бы, во-вторых, просто не поверил бы(они с google стали "умные"), не покажи я ему два распредвала в месте, ну а в третьих, зачем лишние движения. Но самое главное, это то, что машина приехала без ошибок и перебоев!!! всё началось после замены ГБЦ! Смещение экрана при разборке-сборке исключается, я пробовал сместить в тисках, экран смещается при хорошем усилии, наличие которого при разборке-сборке просто не реально. "Диверсия" со стороны(кто-то хотел насереть), так же исключается, работаю в адекватном коллективе. В конце 90-х, когда всё только начиналось и в теме компьютерной диагностики творился полный хаос, все "дергали" программы кто откуда мог, да и сам рынок, в те времена мог предложить только официальное и мощное программное обеспечение, это теперь уже появились мультийные сканеры и программы, да и дилерские программы теперь рассчитаны только на диагностические и сервисные функции и не более. И вот, в то время, я сталкивался парнями, у которых было ПО, которое творило с ЭБУ то, что на сегодняшний день посчитали бы невозможным, но всё что они там вытворяли "держалось" до первого снятия клеммы с аккумулятора. И вот сам вопрос! Двигателю 2года тому, делался капитальный ремонт у официального дилера, и вот, что я заметил когда снимал импульс с ДПР, импульс опаздывал от ВМТ каждого цилиндра на 15-17°, а на шкиве коленвала, чётко на этих 15-17° каждого цилиндра, стояли еле заметные метки, чётко по метке на крышке. И у меня возник вопрос, могли ли на официале не полениться и сделать "каку" клиенту, который к примеру сильно буксовал или чем-то им насрал?!! Возможно кто-то сталкивался с подобным.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования