Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vlad V23

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vlad V23

  • День рождения 20.02.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    Семья и работа

Достижения Vlad V23

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не удивительно что у вас столько постов . Тема закрыта.
  2. Сделали диагностику ; U1900;00 ODDTCs Неисправность шины передачи данных CAN( Сеть рабочей области контроллера )- Ошибка приема. U1900;60 CMDTCs то же самое B1681;60 CMDTCs Сигнал модуля приемопередатчика PATS (Пассивная противоугонная система ) не принимается . Никакие сигналы не передаются по обратной электрической цепи сигналы от модуля приемопередатчика . Проверьте провод между приемопередатчиком и щитком приборов (J1-14). Снял панель хочу пропаять и чип в дамп положить .
  3. Конечно же все что сказано выше - учтено и сделаны выводы . Спасибо. Будем ждать нормального диагноста - а не того кто только ошибки убирает , я это к тому что первый не знает как сделать инициализацию. Хозяин нашел вчера второго , у него в объявление сказано что он это делает и многое другое, а когда разъяснили ситуацию он сказал что не знает этого- думаю разберется .Блин ребят ну серьезно - чей хлеб я забираю . А также хозяину было предложено что - если диагност и ключи еще положит , то я буду не против . Так что не какой халявы.
  4. Тут вы не правы - речь идет о диагностики и здесь я не спец. А что касается ключей, от бога или нет но, уже 21 год из них 6 лет по чипам и оборудования поверти хватает . Я тоже, - это мне сказал диагност... А то что имел ввиду я так это положить чип в блок или панель.
  5. Ну во первых прежде чем ехать прописывать ключи я так же советовался с коллегами , потому что не был уверен что это слет ключей , сказали что это редкий случай ну и еще то что уже не важно . Во вторых -что касается диагностики на Форд у меня ее нет , по этому не я ее делал . Но ее сделали по тому что прежде чем что то дальше делать ( снимать панель или блок -то что мне и советовали ) я попросил хозяина ее сделать . И по моему сей час все так как надо - диагностика сделана ( и если бы я сейчас к вам обратился то вы бы мне посоветовали попробовать прописать ключи ) но что- та я уже сомневаюсь в диагностике и, по этому попросил сделать повторно с учетом всех замечаний указанных выше ( хотя спец и так должен это знать ) . Завтра буду ждать звонка о диагностике .
  6. Двигатель 1,6 , бензин , механика . Диагностика будет завтра (хозяин сказал АКБ сел полностью на улице мороз) . По поводу диагностики полностью согласен - нужно оборудование так как его много не бывает но, и оборудование по чипам тоже и предпочтение чаще отдаем чипам так как больше стандартных ситуаций (утеряли или добавить ) а в нестандартных начинаешь думать о диагностики , так что в этом плане я начинающий.
  7. Вечером попробую другие чипы 80bit хотя эти года спокойно прописываются 40bit , просто такое чувство как будто машина их не принимает при входе в процедуру программирования (выкл и вкл на 3 сек каждый ключ ) лампочка загорается и замирает и через 1 сек или 2 начинает опять моргать . p.s Звонил хозяин - сказал что вызвал другого диагноста. Буду ждать результатов.
  8. Как сказал диагност хозяину - что все нормально , только 2 ошибки . Что касается связи приборки то, при подключении прибора для программирования - загорается диагностика на панели то есть связь я понимаю есть и при повороте ключа в 1-е положение и нажатие кнопки для тестирования - панель входит в режим тестирования , пробег тоже показывает .
  9. Ford Focus 2 рестайлинг 2008 перестал заводить ключ , ключ с обходчика тоже . Хозяин пытался завести машину для прогрева и видать на почти севшем АКБ , в общем машина не завелась . Сейчас моргает immo , накачка есть , пробовал прописать ключи бесполезно - ключи прописывал X100pro, связь есть, через разные прошивки - с пин кодом и без него и с отстоем 8 мин результат тот же , подсовывал свои чипы ( парочка была id63) . Думал что из за ошибок . Вчера позвонил хозяин после диагностики , ошибок 2 -это слабый заряд АКБ и попытка угона ( но это естественно ) . Завтра попробую другие чипы ну или по блоку ,хотя мне сказали что это бесполезно и нужно делать чистку блока и.. вообще всего. В общем нужен совет спецов что может быть не так при записи .Заранее спасибо .
  10. Красный ключ подготовить две минуты , с кнопками тоже всегда есть в наличии но, для этого нужно было обновить ЭБУ а этот блок мне сделать нечем, если же сделать по другому блоку то это будет просто рабочий ключ без кнопок , как то так.
  11. Клиенту нужен был обучающий и рабочий с кнопками , а с копией по дамбу проблем нет, просто блоки с Tricore читать нечем, коллеги по месту уже помогли. Спасибо всем кто откликнулся.
  12. Здравствуйте . Ситуация токая же , Приора 2012 моторник Bosch , ипромки нет стоит Tricore , вопрос чем можно восстановить ключи? Нужен совет спецов не для " разового " использования .
  13. В новых PCF другая ( меньше) . Или смотря кто производитель?.
  14. В личке . Если ещё актуально .
  15. По поводу добавление ключа - авто вроде добавили в ADE c 2012 да и Orange-5 думаю справится , а вот по восстановлению обучающего и рабочего, на новые Лады я так понял что нужно еще в приборке еепром залить не обученный по мимо ЭБУ.? Или я ошибаюсь ?.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования