Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zwastler

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zwastler

Старые поля

  • Автомобиль
    touareg bhk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан

Достижения zwastler

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. подниму тему :) в общем с данной ошибкой так и не разобрались до сих пор. напомню, ошибка 12555 P310B (Давление топлива вне пределов референсных значений). Симптомы: при кикдаунах хватает за задницу и не едет, при этом лучше и равномерно едет на умеренном газу. мотор BHK 3.6 (бензин). что сделано: перебрали мотор. новые цепи, звездочки, было несколько проблем по голове и механической части, всё заменили. по низкой части поменяли: насосы в баке, колба с фильтром, бу насоса, датчик давления низкой части. по высокой части заменили тнвд. куда копать дальше не знаю :) посоветуйте чего смотреть дальше. машина едет более-менее терпимо до 160км\ч. при кикдауне уходит в аварию и перестает ехать. по трассе очень напрягает при быстрых обгонах, при движении в гору и тд.
  2. спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.
  3. связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?) я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз - забей и езди, типа машина не новая. каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать - да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь. тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя. пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно. как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили). получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить? накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки?
  4. цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?
  5. возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала. да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям. хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать. как я понимаю, причин не так уж и много: 1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе) 2. топливный насос (заменили) 3. датчик низкого давления (заменили) 4. блок управления насосом (заменили) 5. распредвал как поглядеть ситуацию по распредвалу? забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь. по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро. p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
  6. покатался, посмотрел что происходит в 103 группе. 103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар 103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700 103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки. в 106.1 - 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке. цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
  7. ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна - P310B или 012555
  8. Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос. Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу. Если ошибка про низкую часть - есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь. В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели. Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар. Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..) Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)
  9. Сначала поменяли только фильтр - адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал. Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась. Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.
  10. Уважаемые :) Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема - теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне - сразу же. Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет. Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра) Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру - сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :) куда копать? что посмотреть? какие идеи?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования