Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shershavchyk

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shershavchyk

  • День рождения 16.04.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    ГАЗ-2410 Волга ЗМЗ 406

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Достижения Shershavchyk

  1. Лицензию надо покупать, чтобы был МОЛТ, при помощи которого планируется откатать мотор. А Mikas Sport Editor можно свободно в сети скачать.
  2. Какой стр 7? M7SPORT открывается MS Editor-ом! Им же и редактируется.
  3. Будет. Я уже года четыре езжу, эмоции самые положительные.
  4. Если комфорка стоит, то инжектор при работе на газу полностью отсутствует и кроме углов зажигания в прошивке править вообще нечего.
  5. Так и есть. Хотя я уже два года катаюсь на такой двухрежимке и полет нормальный. К тому же, если люди устанавливают вариатор, то выглядит это приблизительно так же. Или нет? Думаю, ни кто не будет спорить, что на карбюраторных моторах просто трамблер поворачивали на определенный угол и катались. А тут да, вполне соглашусь, что обе половины прошивки должны быть откатаны по ШДК. Только тогда все будет четко и двигатель будет зверь. Только я вот ни разу еще лично не встречал такого человека, который бы прошел эту процедуру. В основном все заливают какие-то прошивки от неведомых кулибинов, а потом матерятся, что у них что-то не так.
  6. Так в чем вопрос? Слей свою бензиновую и сделай из нее газовую половину, навернув углы зажигания на несколько градусов где-то до 3500 оборотов. Склеиваешь, указываешь переключающий пин и заливаешь в мозг. Радуешься жизни и халявной двухрежимной прошивке.
  7. 241.3763000.34; .62; .63; .64, или из семейства 7.2, которые под пленочный ДМРВ. В любом из вариантов придется заливать свою прошивку.
  8. Сливаешь свою бензиновую, на которой машина нормально едет, правишь углы под газ на 4 - 6 градусов, сохраняешь и заливаешь обратно в блок. Радуешься жизни и отсылаешь всех умников подальше. Софт для этого есть в свободном доступе, времени понадобится минут двадцать, цена вопроса - 0 Руб.
  9. Разве это схема ЭБУ? По-моему это все же схема ЭСУД на базе МИКАС 12.3.
  10. Я лично использую 51-ю ногу. Пробовал использовать 50-ю ногу, но заметил одну странность в поведении ЭБУ: если активирована функция ПХХ, то она почему-то работает только на бензиновой половине прошивки. Переделал прошивку, чтобы переключалась по 51-й ноге, этот глюк пропал. Прошивка m7sport, МИКАС 7.1, двигатель 406 инжектор. В ней ДАД подключается вместо ДМРВ, используя те же сигнальные провода, потому 50-я нога остается свободной. ПХХ обычно не использую, заметил в ходе экспериментов.
  11. Это почему же на глаз? Гугл выдает рекомендацию: Ну а дальше все равно настраивать двигатель придется. Но на разгонных режимах мощи немного прибавится, а расход снизится.
  12. Если ЭБУ уже переделано на двухрежимные прошивки, то нужно то всего-навсего в своей бензиновой прошивке подправить углы и сохранить ее под другим именем. Из двух половин лепим двухрежимку, заливаем в блок и радуемся.
  13. Полностью поддержу. Только это нужно либо доверить специалистам, либо попробовать самому, но не при помощи БК, ибо это игрушка. Вот тут глянь: А вообще пора подвязывать с этим ДМРВ и переходить на ДАД и ДТВ.
  14. На 10-тке все работает без вопросов. Папку с программой кинул в C:\Program Files (x86)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования