Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

deenvir

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о deenvir

  • День рождения 14.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    VW B5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения deenvir

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. deenvir

    AC Delco E83 MPC5565

    нет макаки, несколько раз видал по форумам ребята говорят читает xprog, с подключение чета не то
  2. deenvir

    AC Delco E83 MPC5565

    Здравствуйте, нужно прочитать фулл, ADP-0019 нет, подключаю на основной блок xprog-m 555 ( китай), как на фото, толку нет, питание на блок и программатор, не подключается, возможно ли как-то прочитать? у кого есть опыт?
  3. всем привет, зачитал сегодня MitsubishiOutlander 2.4 MH8115F, зачитал правильно, записать не смог естественно, нет XML , может кто нибуть поделится , есть ли гдето готовая база xml
  4. deenvir

    BMW E60 MSD80 N53

    Всем привет, год назад поменяли пару ключей на форсунки, ездил год, сейчас меняем (совсем другие ключи уже крякнули ) на комплект новых W644B, мотор работает как часы, по диагнозе все ок, ошибок нет, форсунки все в + - 0.5(плавность работы), но стоит газонуть до 4000 выбивает обратно, сейчас быбило 1 и 2 форсунках. Кто сталкивался подскажите, блоку хана или форсам?
  5. deenvir

    Passat B7 2013

    Приехала тачка, руль колом, в багажнике рейка запасная б/у, на обеих руль колом, и ошибка 03375 Электромотор рулевого управления, механическая неисправность. Ребята от которых приехала тачка, аж умудрились поменять блоки управления местами, один разломали, говорят что тоже эти ошибки и лечили, я докопался до родной реки, прозвонил мотор, пайку самодельную, датчики, все исправно, идет опрос мотора и главного реле, но реле не замыкается, и мотор тест не проходи. Почитав форумы понял, что можно вылечить перепрошивкой, ODIS-e и в путь, все варианты перепробовал, ничего не помогает, адаптация g85 и c ABS и с ЭУР, самое интересное, что лампочка руля после включения зажигания красная потом желтая потом тухнет, но ошибка по мотору активная не сбрасывается, заводишь и краснеет. В Odis диагностическом есть в ведомых "ввод в эксплуатацию после замены", но нужен онлайн имя и пароль, в Odis-e есть какието скрытые функции, но там нужен логин в закрытую область, перепробовал 20103, 17580, 19249 с интервалов в 60 мин, все бестолку. Занимаюсь этой хренью, потому-что уже нет уверенность, смогу ли запустить третью рейку Б/У. Подскажите "корифеи по VAG" как еще попробывать рузбудить рейку.
  6. Тачка встала на ходу, сейчас на нейтральной и все, ошибки считали только абритусом оригиналом. Ну в принципе не знаем , что делать, в механике проблема или в электрике? Кто нибуть может дать консультацию, хоть как то объяснить природу появления этих ошибок. Сильно не пинайте, в дилеры она всегда успеет уехать. Спасибо за любую помощь.
  7. если ее отсоединить с любого конца черную и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно до пола, потому что аварийные клапана-штуцера на стойках, на 3.5 бар, сняли совсем для чистоты экспиремента Реально давление останавливается на компрессоре, Поэтому хочу спросить, если принудительно набрать давление в черной трубки идущюю к компрессору, и подать 12 вольт на клапан сброса (Пневматический выпускной клапан ) - что должно произойти???? (у меня только кратковременный пщик и все)
  8. Всем привет. Проблема частая и простая, прошу тему сразу не удалять. Суть проблемы- машине не опускается, после команды через минут 5 появляется общая ошибка по клиренсу неверному. Клапана аварийные на стойках убраны совсем, блок клапанов поменян трижды(последний снят полностью с рабочего авто), клапан сброса давления(на фото) конечно работает. Короче остается давление в черной трубки соединяющую компрессор и блок клапанов, если ее отсоединить с любого конца и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно. А так при команде на спуск срабатывает клапан сброса, слышен отчетливый пшик долю секунды и все, разобрав клапан понятно, откуда это. Цилиндр клапана (на фото) имеет две резинки сверху и снизу, воздух спускается только когда цилиндр будет находится посередине , поэтому спуск происходит только когда электромагнит втягивает цилиндр, втянув полностью спуск прекращается. А вот и вопрос- объясните пожалуйста логику работы этого клапана, он будет спускать давление если только на него подавать импульсы, но он просто открывается и все. Как вообще происходит спуск давления?? P/S все началось после переборки компрессора, в нем просто поменяли кольцо и он начал качать хорошо.
  9. Здраствуйте. FORD CARGO 1838T 380л 2012 г EDC7UC31 . Предыстория- Сгорела проводка и мозг в уголь (в том числе и процессор SC667035MZP56 mask 4L055), купили донора от китайца, оказался урезанный с процем MPC561, перпояли флеш и епром, ключи, блок на связь не выходит, ищем фул для bdm от подобного хотябы, видимо в проце что-то было.
  10. Привет всем, сгорел блок полностью, процессор с дырой SC667035MZP56, 6 цилиндровый мотор, есть дикое желание прикупить edc7uc31 от российского автопрома, например такой - bosch 0281020112 для газ 3309 вопрос- та может оказатся процессор MPC561, это взаимозаменяемые процы или разные? достаточно ли будет перезалить содержимое флеша и епрома? может ли быть существенная аппаратная разница? есть ли в самом проце часть программы? Поскажите пожалста, вопрос очень срочный. благодарен заранее.
  11. После прошивки Attiny45 через пару дней серийник слетает, на новой тоже самое , всесто нужных 20418 появляется 20000 или -----, именно серийник прописанный в еепроме Attiny45, пробывал автоком ставить на чистую систему, без результатно. Подскажите что делать.??? Да да сначало прошиваеш Attiny45 от другого прибора любого аналогичного, а потом эта прога по смене серийника заработает
  12. Содержимое флешки X-431 980245593400 , обновленно в 2013 на 431just, но обновы по 2011. https://yadi.sk/d/TAfNXrpTjddHK Мож у кого есть что по свежее ? Жаль проект 431just, а может есть аналоги?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования