Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rawsak

Активные пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rawsak

  • День рождения 25.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель 2804

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Димитровград
  • Интересы
    Грузоперевозки

Посетители профиля

569 просмотров профиля

Достижения rawsak

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Ну на тебя со страху так и быть поссу,раз умного нечего сказать, напиши ещё раз тупость.
  2. Подскажите кто шил блоки ПО 0800-72 по диагнозе, ломанным последним openbox-ом? товарищу прошивал 0799-52 блок, ну там Бут 2.04, а тут чето сыкотно, отлом все таки, понятно что купленная без проблем прошьет.
  3. Просто вы не вкурсе о чем реч была, с модератором общались по мимо форума в личке, пытался решить проблему одну
  4. Динамики с низов, разгона,не хватает их на стоке, поэтому и спрашиваю может есть на основе 54 прошивки коммерческие, и кто пробовал на чиптюнер прошивку , patriot-69. А да обороты в норме ,рхх через диагностику адекватно работает на закрытие и открытие, на хх 40 процентов открытие показывает рдв , при уменьшения и увеличения адэкватно реагирует
  5. Ничего,блок от газели, отдал газелисту у которого 405 мотор, не победил я повышенные обороты, себе приобрел блок УАЗ
  6. Да уже ЭБУ газелевских отдал у кого 405 мотор, себе на запас взял от Патрика тот же что и стоит родной на 54 прошивке, но явно не из за кондея беда, хотя хз, счас уже не начем экспериментировать
  7. Подскажите вообще на основе 54 прошивки ЗМЗ 409, есть что нибудь динамичное, интересует прошивка чисто на бензине, с лямдой,адсорбером, чтоб динамичное было, а то сток так себе пойдет, на сайте чиптюнер есть прошивка patriot-69 кто пробовал её?
  8. Получается при смене прошивки на гащелевском блоке мне что нужно, поменять на разъем рдв два крайних провода местами?
  9. ПО везде е2, снимал фишку рдв,толку нет,обороты сами растут, гащанешь , до 1000 скинет потом снова 1200-1300, вообщем это происходит из за смены ПО не той линии, если лить в гащевский блок,любую газевскую прошивку,то обороты ровные, заливаем УАЗовскую,получаем обороты, тоже самое происходит на уазовском ЭБУ,если заливаем прошивку из линейки газель,получаем обороты, заливаем любую от УАЗ,обороты в норме, вообщем не совместимы прошивки между собой. Счас в УАЗ прошивка 54,обороты норм В газель прошивка галевская обороты тоже норм,но топливные карты от 405 мотора, а у меня 409, соответственно не такая резвая машина, и при заводке на холодную чувствуется не хватает топлива. Вообщем нужно калибровки с УАЗ прошивки ЗМЗ 409 мотора дергать в газелевскую. На микасе 7.1 делал такое,когда был доработанный блок с нитки по старый канал детонации, перекидывал топливные карты от 409 мотора.
  10. У меня два блока микас 11 1 блок родная прошивка УАЗ патриот 54,читается и пишется,еппром тоже читается и пишется, обороты 800,на нем и катаюсь,пробовал в него лить с газелевских блоках 59 и 61 получал обороты 1200-1300 2 блок родная прошивка соболь 59, прошивка читается и пишется, еппром читается но не пишется,обороты на родной прошивке 800 с 409 мотором, заливаю 54 прошивку с УАЗ патриот,получаю обороты 1200-1300. Тоесть что на 1 блоке,что на 2, при замене прошивки не из своей линейки,получаем обороты, я не понимаю почему так происходит, по сути прошивки должны быть взаимозаменяемы, и не понятно почему на одном блоке еппром не заливается,но при этом стирает и считывает. Может попробовать залить прошивку с перезаписью бутлоадера.
  11. в том то и дело что топливные карты 405 мотора,а стоит 409 мотор
  12. Спасибо за прошивку. Вопрос по микас 11, подскажите в чем может быть причина не пишется еепром, считывается зато, прошивка и считывается и программируется, Бут 2.04, родная прошивка 59 от ЗМЗ 405. Вообщем проблем с ЭБУ нет, работают, просто почему то заливаешь прошивку под 409 двигатель,а именно 54, обороты держаться постоянно 1200-1300 и не падают, заливаешь прошивки от газельки обороты норм 800. Есть ещё ЭБУ от УАЗ с родной 54 прошивкой с Бут 2.04 ,на них и эпром программируется нормально, но петрушка та же,заливаем прошивку от газельки,например 59, получаем высокие обороты, заливаем родную 54 от ЗМЗ 409, обороты норм. Суть проблемы такая, на запас купил эбу с прошивкой газель, хотел залить прошивку от 409 мотора, так как стоит именно этот мотор, но получается что заливая прошивку,машина работает,но на повышенных оборотах, и почему то еепром не программируется. Может кто поможет с УАЗ прошивки 409 мотора перекинуть топливные параметры в 59 прошивку от газельки?
  13. Если кому не сложно в прошивке отключите датчик не ровной дороги с ошибками по нему и вентилятор 91-88 UAZ_M11_054_NO LZ_92_no misfire noimmo.bin
  14. Бут при этом обновиться или нет? По мимо 61 какие ещё есть
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования