Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sokol307

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sokol307

  • День рождения 13.09.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Duster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дмитров мос.обл.

Достижения Sokol307

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Оставил одному умельцу машину. Применил он комплекс своих знаний. Что именно помогло он сказать точно не смог. Скорее всего глюк в мозгах. Прошло больше года-все хорошо. Расход нормальный. Подсоса воздуха не было 100%
  2. Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.
  3. Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??
  4. Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)
  5. Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)
  6. Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36 А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?
  7. Место обитания М.О.г.Дмитров На стоке проблема тоже была. Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась. Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.
  8. Добрый день. Помогите разобраться с проблемой на дастере 2.0 2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л\100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 . Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074 Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе. Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель. Перепрошивал эбу,провивка RSW Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось. заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает. Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования