Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAZgenius

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VAZgenius

  • День рождения 15.02.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Интересные

Достижения VAZgenius

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я понимаю что готового решения прям под мою конфигурацию не будет, но что то приближенное под 1.6л на январь 41(61), может завалялось у кого что. В дальнейшем буду откатывать, просто у меня сейчас 1,5ка вот-вот разложится. Погряз в работе, времени нет вообще как бы заниматься, двиг давно уже лежит, а тут вспомнил что прошивка то ещё нужна. Может от 16ря 1.6 подойдёт? Кто может поможет советом?
  2. Мужики выручайте! Нужна прошивка на январь 5.1 -41(прошивка 5.1-61) для объёма 1.6 8кл. Коротко о железе: блок 11193, колено 11183, шатунно-поршневая группа 2110, поршня размер 82.4, металлопакет приоровский под гбц, в гбц доработана камера сгорания(сфрезерованны вытеснители), паук 4-2-1, форсы Бош 502. ДК.
  3. А окромя этого? Не хочется лезть в железо, на данном этапе ограничиться прошивкой хотелось бы. Может есть что-нибудь более менее подходящее?
  4. Добрый вечер всем. Что можно сделать для того, что бы переместить диапазон тяговой мощности на более низкие обороты двигателя? Стоит данная прошивка sportt1, 1к оборотов до 2к - едет не очень хорошо, с 2к до 3к - чуть лучше, с 3к и до 6к начинает давать пинок(чувствуется хорошая тяга), езжу в городе и до 6к постоянно крутить не хочется, есть что -нибудь подобие этой прошивке, но что бы ехала нормально с низов и до 4к-5к или можно что-нибудь с этой сделать? 2110 8кл 1.5л январь 5.1 -41(прошивка 5.1-61) Заранее благодарен sportt1.bin
  5. Что ж , если ничего другого не остается , придётся открывать. Да за кабель я уверен, завтра буду свой 5.1 шить. Просто где то на форуме читал , что некоторые гаражные прошивалы, специально режут(повреждают) дорожку 43контакта(разрешение на программирование), что бы больше никто не смог перепрошить
  6. Я в курсе)) не путём тыкания , у меня разъём и для 5.1 и для 7.2 есть, ошибки в подключении для программирования нету точно, проверял ..
  7. Подключение правильное 100%, свой январь 5.1 шью без проблем. Шильдик есть Январь 7.2 11183 -1411020-22 , только Ителма, а не Автел как я выше написал, извиняюсь ..) прошивка по шильду I201CO57 , по диагностике показывает её же, но много чего в ней отключено и все идентификаторы поменяны на "ЯЯЯЯЯЯ" , т.е. какой то "Вася" в гараже прошивал, на какой ляд только всё по отключал ... не понятно .. Машина девушки, она ездит, пока в блок лазить не хочу по этому решил здесь ответы поискать , может кто что знает
  8. Мужики , приветствую! Вопрос такой, автомобиль Калина 8кл 2007г.в. эбу Январь 7.2 Автел, хочу залить серийную прошивку, стандарт, блок на связь не выходит, пробовал комбиком, чиплоадером и винфином. Не хочет ни в какую, хотя для диганостики подключается, машина работает , но не нравится расход и датчики( ДК и ДР) отключены, блок разбирался походу предыдущим хозяином , поскольку винты крепления блока разные , один ржавый второй длинный, третий короткий четвёртого вообще нет. Сам я в блок не лазил. Кабель юзаю для прошивки и диагностики VAG kkl 409.1 Может у кого была такая проблема? Извините заранее если не в той теме написал ..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования