Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Непентес

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Непентес

  • День рождения 26.04.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    Lexus GX470

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Интересы
    Помогать людям.

Достижения Непентес

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Если не продам этот авто, то после этого ремонта рассчитываю на 200-250 тыс км более менее беспроблемного пробега. Даже испытываю определённое любопытство, сколько же он ещё протянет. Если пробежит еще 300 тыс - это будет похоже на волшебство. Теперь, наученный горьким опытом, буду соблюдать регламенты замены масел фильтров и т п. Езжу аккуратно, движок не насилую. Условия у нас жёсткие. ГСМ сами знаете какие. К 600 тыс общего пробега, предполагаю, что от хонинговки практически ничего не останется, резинки(сальники клапанов) непременно задубеют, постепенно начнет расти расход масла, попадание его в камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями. А до миллиона, пардон, ещё 400 тыс км ехать. Истиной для вас является только то, что вы видели.
  2. Вы были правы. Всё кончилось тем, что двигатель вскрыли и заменили всё, что требовало замены. Подробно об этом здесь: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4322985#4322985 Еще добавлю, подсос воздуха был через залёгшие поршневые кольца. Передние датчики топливо-воздушной смеси "видели" много воздуха в выхлопе и ЭБУ двигателя добавляет топлива, что видно из коррекции до +45%. Разрежение с такими залёгшими кольцами ниже нормы, плюс дополнительное сопротивление всасываемому воздуху через "зауженные" отложениями проходные сечения впускных клапанов. Именно поэтому такой низкий показатель расхода воздуха - 3,2-3,5 л. После ремонта все параметры в норме - уже более полугода прошло. Так что, ребята, за всё это время довелось много перечитать форумов и статей, народ мучается, ища ответы, меняют наобум датчики, прокладки и т п, танцы с бубнами, а надо понять простую вещь - у любого движка, помимо мозгов и датчиков есть "железо", оно изнашивается, есть резина, и другие полимеры, они стираются, теряют эластичность, отсюда снижение компрессии, расход масла, подсос воздуха, и чем дальше, тем хуже состояние движка внутри, нагар, кокс, хрень всякая, а датчики, в большинстве случаев ни причём. Ещё, я для себя развенчал миф о том, что UZ миллионник. Возможно, в тепличных условиях, с чистым горным воздухом без пыли, качественным топливом, "натуральным" маслом, бережной эксплуатацией без тапок в пол, перегревов и переохлаждений, этот движок способен на многое.
  3. Значит расод воздуха дб 4,7. Спасибо за совет. Поищу подсос. При подсосе расход воздуха не должен ли показывать больший, чем 4,7 ??? Если рассуждать логически, то получается, что к воздуху учтенному ДМРВ прибавляется доп обьём воздуха из подсоса, потом ЭБУ дает команду увеличить время впрыска. Или не так?
  4. Давление топлива измерялось. Мастер резюмировал показатели в норме на всех режимах. Цифр не помню, к сожалению. Чистка и проверка распыла форсунок тоже имела место после того, как начались проблемы со смесью. После этого показатели смеси улучшились на 5%. По расходу воздуха не соглашусь с Вами, т к из разных источников информация о 4,5-5. Вторичная система нагнетания воздуха есть - это точно. Можете забить VIN и проверить. При подсосе количество воздуха, насколько я понимаю, должно быть выше нормальных покзателей, но ни как 3,2.
  5. Ошибки 0171, 0174. Пожалуйста, помогите, сил уже нет искать! Изучил этот сайт и множество др. источников - не нашел решения своей проблемы, т.к. в моем случае при прочих равных условиях, вдобавок, "упал" расход воздуха до 3,2-3,5. Обычно обсуждаются эти же ошибки при нормальном или завышенном расходе воздуха. Итак, авто Lexus GX470, 2005 гв, VIN JTJBT20XX50089346, двиг. VVT-i, пробег 300 тыс.км. Каты удалены все. Установлены электронные эмуляторы Spider CE3 - они эмулируют правильный сигнал послекатовых датчиков. Установлены 3 года назад, ошибок 0420, 0430 и т п нет. Установлено ГБО OMVL для пропана. За 4 года научился сам настраивать через USB шнурок и прогу. Ошибки 0171, 0174 именно на бензине. Долг Коррекция на ХХ банк 1 +40%, банк 2 +45% Расход воздуха на ХХ 3,2-3,5 (!!!). Насколько смог выяснить на разных форумах, в норме на ХХ упоминается расход воздуха в районе 4,5-5. При холодном запуске долг. коррекция в пределах +20%, кратковрем коррекция после отключения системы вторичного воздуха с 0 подпрыгивает до +15+20%%. При дальнейшем прогреве двигателя долг коррекция постепенно смещается к +40, а расход воздуха снижается и снижается неумолимо и "достигает" 3,2-3,5 при 80-85 град ОЖ. Во время прогрева, при достижении темп ОЖ +40+50 град, двиг переключается на газ. Мозги ГБО настроены так, чтобы топливные коррекции были в пределах нормы на всей карте. Однако, бывает такое, что не успел заправить баллон газом и езжу на бензине, вот тогда и загораются чеки Р0174 и Р0171. Долг коррекция при среднем разгоне на 1,5 - 2,5 тыс оборотов тоже завышенная, примерно, в диапазоне +15+20, если "давануть" в пол, в диапазоне 3-4 тыс оборотов долг. коррекция +4,7. Раньше коррекции были в норме. Расход воздуха был в районе 4,3-4,5 л Расход бенз в пределах 18-20 л летом, газа - 21-23 л. Зимой расход намного выше, т к при минус 40-45 град, двиг вообще не выключаем на улице, только в теплом гараже "отдыхает". Сам регулярно наблюдаю через ELM327 все доступные ему параметры. Прога ГБО показывает кор и длинные коррекции, а также время впрыска форсунок. Процесс ухудшения начался примерно год назад и сейчас достиг указанных выше параметров. Когда проблемы только начались, были заменены передние датчики ТВС(топливо-воздушной смеси), в результате улучшился отклик на газ, и чуть чуть, уменьшились коррекции. Потом ухудшение продолжилось, но сильно не напрягало, т.к., в основном езжу на газе. Топливную карту настраиваю сам, тянет хорошо, экономия налицо, гирлянда не включается и ладно. Летом, когда температуры воздуха положительные, наблюдал снижение значений топливных коррекций до +20+25%%. С осени 2017 г., морозы напомнили, что настоящая причина так и не была найдена. К тому же начали плавать обороты, а при переключении на бензин и при резком нажатии на педаль газа стали появляться хлопки. Заметно увеличился расход бенза и газа. Заметно, потому что веду учет. Предположили, что снизилась пропускная способность катализаторов и поэтому заниженный расход воздуха. В итоге удалили катализаторы передние через фланцы, не снимая выпускные коллекторы, а вместо задних вварили пламегасители. После удаления катализаторов движок стал заметно живее, выхлоп вонючее, хлопки почти исчезли, но цифры на сканере улучшились незначительно. Расход обоих видов топлива снизился. Сейчас морозы 35-40 градусов. Чем холоднее, цифры поднимаются выше, а расход воздуха ниже. Во время передвижения по городу, бывают остановки, в магазин и т.п. Двигатель выключаю, например, минут на 20-30. И наблюдаю следующее: Топливные коррекции снижаются примерно до +30, расход воздуха 4,2-4,5. Температура ОЖ около 65-70 град. При движении темпер ОЖ поднимается до рабочей, а коррекции повышаются до +40+45, соответственно, расход воздуха снижается до 3,2-3,5. Т.е. наблюдается прямая связь температуры ОЖ и этих критических значений коррекций и расхода воздуха. Ну, вот, описал, как смог, если нужны доп данные, спрашивайте. Возможно, решение данной проблемы уже известно кому-либо из уважаемых одноклубников. Буду признателен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования