Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Olg5949

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Olg5949

  • День рождения 18.05.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    GOLF 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новомосковск
  • Интересы
    Правослвие

Посетители профиля

607 просмотров профиля

Достижения Olg5949

Newbie

Newbie (1/14)

-11

Репутация

  1. Привет. Да, именно двухрежимки-на м113 двухрежимок много и с переключением нет проблемм+приборки с разными тарировками по температуре, что бы не менять приборку. Может у кого то есть модуль к Чиплодырю Микас 114, кто прбовал, бут пишет? 5 косарей отдавать непонятно за что?
  2. Добрый день,всем. Хочу еще раз поднять тему репрога Микас 10.3 Газель.Тема изьедена,в том числе и на этом форуме(97 страниц изучил и не один раз),но тем не менее вопросов осталось много. Есть подопытный микас AEC 02.33.151-M114151VN293К68. Из загрузчиков есть Тульский, Чиплодырь(оригинал), Опенбокс(бесплатный).Интересует возможность сделать из М114 М113. Здесь писалось, что получалось платным Опенбоксом делать в обе стороны. То,что из М113 сделать М114 в одну сторону я знаю. Все упираеться в перезапись Бутлодера. На м114 бутлодэр 14, а на М113 бутлодэр 13. С пересадкой проца это понятно, но интересует возможность без перепайки. Если я правильно понял то, 13-Й бутлодэр шел до M113111GA293036(34,35,36), а с 151gb293042 пошел бут 14. Еще область Бутлодера начинаеться с адреса - загрузчик (0x0000 - 0x7FFF); - ядро (0x018000 - 0x038000); - калибровки (начиная с адреса 0x050000). Начиная с 0х060000 калибровки второго режима , То,что М114 закрытый, я знаю и Тульский нормально с ним работает. Заливал Тульским от 42-Й прошивки,до 68 плюс лил базовое ПО 128 кб без проблемм, но как только подсовываешь ему прошивку с 13 бутом, он не отключаеться и валит блок. Это известная история. Поднимаеться опенбоксом легко путем возвращения родной прошивки. Но, по идее если залить базовое ПО 128 кб от M113111GA293036(34,35,36) в М114, то должен поменяться Бутлодэр, а потом сверху накатить калибры с М113 и должен получиться полноценный М113, но хрен получаеться-Тульский заливает Базовое ПО 128 кб aec_02.33.146_feb_27_2009, но бутлодэр не переписывает. И ни в одной прошивке М114 с адреса 0000000 ничего нет. Перерыл весь интернет, но все,что называют фулом на М114 идет без бутлодэра. А вот прошивки с М113 идут с Бутом, поэтому и есть(я думаю) возможность переделки с М113 в м114, а не наоборот. Пишут,что прошивки Фулл м114 с областью бута можно взять у Роя, но в живую никто такого не видел. Если бы найти такую прошивку, то по идее либо опенбокс, либо Чиплодырь переписал бы бутлодэр. Вопрос не праздный, газелей приезжает много и есть необходимость замены софта от М113 до М114 используя единый тип мозгов
  3. На сайте Айпрог+ во вкладке файлы есть только это... Программа для iProgPro версия 68 Автор: eeprom+ Программа предназначена для использования с программатором iProgPro. Указания по установке. ... Коментариев нет никаких. Это самая свежая у них версия. И то для версии Про. Этоn форум для поддержки ОФИЦИАЛЬНЫХ пользователей Iprog коим вы не являетесь. Вы мне предлагаете поставить на Китайский Айпрог+ версию ПО с официального сайта? Правильно? У вас есть Айпрог+ с Китая? Вы так сделали и все работает? И какую вы последнюю версию себе поставили?
  4. На сайте Айпрог+ во вкладке файлы есть только это... Программа для iProgPro версия 68 Автор: eeprom+ Программа предназначена для использования с программатором iProgPro. Указания по установке. ... Коментариев нет никаких. Это самая свежая у них версия. И то для версии Про.
  5. Так у меня китаец 84 версия. Тут сплошные дебри. С версиями и обновлениями. Можно ссылку? На этом сайте искал, но обновлений не встречал? Знаю, что есть 85-я от китайцев, может есть допилиные нашими умельцами, но найти не знаю где?Чтобы прибор не увалить.
  6. Вот что нашел на данном форуме... D78F0836 без внешней епромки. У этого процессора в наличии только команды стирания флешь и записи. Чтения нет!!!!!! Пробег пишется в 3 блока размерами в 1кб. После стирания этих областей и включения будильника, после теста стрелки и индикатора, проц. восстанавливает эти области по умолчанию с пробегом 0. При записи в эти области скриптом любых данных, приборка включается, проходит тест, но уже не едет, стрелка молчит, пробег идет, после выключения пробег не сохраняется. Для того, что бы победить его, надо точно знать, какие байты пишет проц, после восстановления этих областей.(так сказать первоначальный ремкомплект данных, а это примерно 256 байт)))))))))))) Раньше если раз в год такой приносили то было некритично, можно было отказаться и голову не греть, теперь чуть ли не раз в месяц... мотать их надо в основном не по причине продажи, а из-за того,что они выходят из строя пачками, и им покупают замену с нулями, которые надо превратить в пробег,умерший в старом одометре...это в основном служебные авто и им некуда деваться, проще отремонтировать,чем доказывать бюрократам с начальства что они не при делах и сломался будильник не по их вине.... и им покупают замену с нулями, которые надо превратить в пробег,умерший в старом одометре... Кто это победил? Озовитесь
  7. Привет всем! Проблемма один в один как в А_men. Точно такой будильник. Клиент взял новый. При подаче питания загораються все восьмерки, потом проходит тэст стрелок и зажигаеться три нуля один вверху, два внизу. На машине тоже самое. Записал Айпрогом 80000 км прошился без проблемм, но два-три раза подаешь питание и выключаешь, то возвращаеться в начальное состояние. Вариант будильника на Проц - 078F0836 под стрелкой иепромки 24с16 нет, с этим вариантом проще,там где стоит 24с16,там и дампы есть и пробег в открытом виде. Здесь же проц закрыт Айпрог пишет обходя защиту, но моя версия не дописывает байты, поэтому нужно не выключая питания проехать 100 км. Отдал клиенту чтоб проехал 100 км. Жду результат. Кто что может подсказать? Форум покурил весь. Инфы не нашел.
  8. Ну если учесть, что капиталку двигателя на таких авто редко кто делает, мытье форсунок тоже непозволительная роскошь, если человек не хочет тратиться на лябдозонд и датчик фаз, то уверяю вас не будет там излишней мощности. Излишнюю мощность компенсируют убитые форсы и компресия по 8 кг на цилиндр. Да и 260 кг увидел один раз из 10-ти попыток. А в основном 200-220 и то с некоторой тупостью(не мгновенно)
  9. Насчет ДМРВ я уже понял, что в этой прошивке 116 ДМРВ и человек меня сбил с толку своим видео платной версии редактора утверждая с пеной у рта, что там 037 тарировки. Я поверил, так как офиц. редактора не имею. Он это делал не умышленно. Он просто сам не понимает. Разубеждать не хочу. Помощь была бесплатной поэтому, зачем огорчать человека. То что ДМРВ 037 условно грубо будет работать вместо 116 это понятно и при забитых форсунках это даже помогает иногда. Это касается убитых авто на которых клиенту все пофиг лиш бы чек не горел и оно ехало. Я разбираюсь на будущее если нужно будет поменять тарировку на приличное авто... Вот суть переписки Тарировка от 037 там была и здесь тоже от 037, можно и в ручную поправить Вложения B104DR17_е0-дф.bin 832 KBПросмотры: 2 Тут ни че не надо переносить прошивки и так под 037 датчик.
  10. Эту залил в авто. Авто работает нормально.Запуск без задержек. Параметры несколько увеличины АЦП покоя ДМРВ 1.0, ВПРЫСК на прогретом 4.5 мсек, часовой расход прыгает 0.7-1.2. Педаль отзывчивая, авто резвое. Ошибок нет.(хотя лямдазонд в обрыве и фишка ДФ болтаеться. ДФ на авто отсутствует физически) При резком нажатии на газ показания ДМРВ 260 кг-час. Разогнались до 150 км-час дальше не стал. Клиент был предупрежден, что экономия на датчиках имеет свои последствия на расходе топлива. Чудес не бывает. Но из личного опыта( прошил Вазов не один десяток) с подробным потом разбором параметров. Евро 0 хоть от Ледокола, хоть от ММК или Паулюса авто жрет бензин без вариантов. И время впрыска на Е0 меньше 4.3 в авторских прошивках не видел. Даже с регулировкой RCO. Двигаешь ползунок в минималку до конца и все равно не хватает. Хотя на Е2 хороших авторских прошивках Впрыск 3.6-3.8 часовой расход 0.7-0.8 прои сохранении хорошей динамики
  11. Вот мне сделали прошивку на основе первоначальной Е0, убран ДФ и типа 037 ДМРВ В той что выложил выше ручная правка под 037(правил не я) ДФ там на месте B104DR17_е0-дф.bin
  12. Видео пытался отправить вам в личку, но оно 8 мБ а можно только 2 мб Про 10 процентов я знаю. Кривая 116 должна подниматься в конце выше на 10 процентов. В СТП 4.1 я пробовал уменьшать автоматом на 10 процентов и кривая опускаеться под конец. Но хотел убедиться в правильности такой правки, сравнив с файлом сделаным на офиц. редакторе. Вот что нарыл на форумах... Подскажите как правильно заменить ДМРВ 004 на 037? Перешить под 037. Открыть свою прошивку (СТП-4, например), в строке меню выбрать "команды", затем "импорт калибровки", в окрывшемся окне выбрать "maf 037". Интересно а январь 7.2+ поддерживается в СТП-4?[/quote] Для экспорта в прошивку тарировочной кривой нужного датчика необходимо выполнить следующее: 1. Установить связь и открыть файл прошивки. 2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ. 3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, Fakir сбросте любую прошивку под эбу бош 797 + под 037 дмрв -или раскажите как это сделать -очень поучительно будет У меня что то не получается Быть такого не может.Еслиб это было не возможно нахрен эта переменая в редакторе?Обычный импорт непрокатывает включается таблица и вручную начинаешь двигать .Я думаю сверех-ественного здесь нет.Уплывшие ДМРВ правят (Есть такие идиоты)Лично мне неохота сидеть и править с 116 на 037.Ну нет желания. Слил прошивку-B102CR06 блок Bosch M7.9.7+ звонил клиент, говорит дмрв(был холявный) заменил после удара, при сборке незаметили помятого термостата-поездка в другой город с постоянным перегревом и заводка с утра привела к гидро удару. Андрей у меня есть чем заливать,а вот с редактором какаета засада,со старым ПО все нормально импортируется а сновым...- вот скрины понаделал. Это у всех так и небудет ли косячить прошивка при замене таких разных тарировок(в ручную) Если число точек в тарировкее одинаковое, то можно перенести ее через буфер обмена. almi, а если точек на оси в два раза больше, то можно как-нибудь покорректнеи, поточнеи и побытреи перенести тарировку ДМРВ, например, с Я5 на 797? Кроме как руками каждую точку ставить? Isis, у меня нормально отображается, но заменить "запросто" на 037 не получается. А разные, так там еще смещение тарировки на 200 стоит По причине того, что в разных типах ЭБУ тарировка ДМРВ имеет разный формат, перенос ее через CTE в прошивки иных типов невозможен. Если число точек в тарировкее одинаковое, то можно перенести ее через буфер обмена. Открываем прошивку Январь-5 (например), выбираем тарироку, жмем в панели инструментов или в меню "Копировать". Открываем прошивку Бош 797, выбираем тарировку, жмем вставить. Все.
  13. Вот мне сделали вручную, и тут разница есть. B104DR17_Е-0 037.bin СРАВНЕНИЕ_ТАРИРОВОК.docx
  14. Я тоже был уверен,что изначально во всех стоковых и авторских на Бош 7.9.7+ стоит 116 датчик. На другом форуме мне скидывают прошивку якобы с 037, я сравниваю ее в СТП 4.1 и разницы в тарировках нет. Начали спорить на эту тему и он мне отправляет видео с редактора СТП 7 и убеждает меня, что изначально в моем стоке стоит 037. И поскольку никто,кроме вас не опроверг это утверждение, то я принял его за истину, но червь сомнения все же остался. Тарировка от 037 там была и здесь тоже от 037, можно и в ручную поправить Вложения B104DR17_е0-дф.bin 832 KBПросмотры: 2 Вот даже сделал скрины для сравнения тарировок вверху присланый мне дамп, внизу мой сток.Разницы нет. СРАВНЕНИЕ_ТАРИРОВОК.docx
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования