Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexiv777

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexiv777

  • День рождения 20.02.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Соренто 2.5CRDI

Контакты

  • ICQ
    281862923

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону РОССИЯ
  • Интересы
    СТО

Достижения alexiv777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вы имели ввиду не компрессию после расточки, а степень сжатия... На WV Т4 ремонтные прокладки ГБЦ существуют как и поршня...причем турецкие поршня ходят по 200тыс сам перебирал... Но это машинки конца 90х годов и с мех.впрыском... вот где запас прочности был..
  2. Расточить блок под первый ремонт? Одни мотористы говорят только новый шорт блок или контрактный мотор, типа расточенные блоки долго не ходят...Есть у кого статистика по капитальному ремонту с расточкой ?
  3. Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен: Детские болезни транзитов с2006г : https://www.автосервис-на-колесах.рф/pochemu-goryat-porshni Почему не стоит глушить даже"грамотно" с отключением в ЭБУ клапана ЕГР на машинах со слабенькими поршнями : https://autodata.ru/article/praktika_remonta/sistema_egr_glushit_ili_ne_glushit_/ у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво... Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах... И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали...
  4. Может быть, если каждый день имеешь дело с одной маркой машин. Вот Саньенг Актион NEW Евро5 у нас стоит на ремонте, тоже жутко троит, система Делфи, причина льют в обратку форсунки... Поршня не успели прогореть..
  5. С таким говнолином на всасывающем тракте не мудрено, всасывающим клапанам зависнуть в открытом состоянии
  6. Все приехали...выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :(((((( Вот результат ссущих форсунок в обратку... поправьте если не прав.. Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?
  7. вот пытаюсь рампу заново снимать, чтобы через свечи компрессию померять... хоть бы не обломились свечки
  8. нет, лучше фильтра чаще менять, чем иметь геморрой с топливной переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру !!! Какие параметры еще можно проверить? Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик...что это за датчики на транзите? где стоят?
  9. Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается даже перейти к обучению пилотного впрыска :((( уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель? было у кого нибудь подобное с новыми денсо форсунками? Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается даже перейти к обучению пилотного впрыска :((( уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель? было у кого нибудь подобное с новыми денсо форсунками?
  10. Р068А как я вразумею является причиной дохлого акб, и главное реле отключалось из-за просадки напряжения, даже импульсную зарядку спалил , когда стартер высосал старый акб, завтра подкину новый акб. Кто нибудь устанавливал на транзита второй акб ? есть машины северного исполнения с 2мя акб, есть южного с 1 акб. У клиента 1 акб, клиент просит заморочиться с установкой второго акб. Просто параллельно подключить нельзя, по схеме через развязку Родная прокачка вообще непонятная, толку с нее ноль, поставил грушу на входе фильтра от рено меган II , качаешь , а соляра идет не на насос, а в обратку..... может там какой то клапанок должен быть? может он залег? откинул вообще обратку от фильтра, после прокачал грушей топливо до ТНВД Самая удачная прокачка на Старексах и Сорентах, кто на морозе сопли на кулак не раз намотал , помучившись с топливным фильтром на транзите, сразу соглашаются на замену фильтра от Старекса
  11. форсунки лили в обратку, проверяли на стенде, потому и заменили
  12. Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам
  13. Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите 2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно. Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох... больше не хочет заводится... Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... стер ее больше не появляется.. Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет) При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки... куда копать ? подскажите
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования