Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

baralgin

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о baralgin

  • День рождения 6 июля

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кисловодск
  • Интересы
    Автоэлетрика, чип-тюнинг, спутниковые ТВ системы

Достижения baralgin

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Если блок управления с тремя крутилками, то я подключаюсь SMS-diag по K-line, правда подтормаживает, но работать можно, Управление ИМ не пашет.
  2. Чтобы меньше париться я перерезаю дорожку от резюка до переходного отверстия (потом капелькой восстанавливаю), а вместо впаивания беру мягкий карандаш и между CMD площадок малюю полосочку - на вякий случай проверяю сопротивление (от 5,5 до 7кОм нормально идеал 6,8к), потом стираю. Всё быстро и чисто. Кстати разрыв можно вообще не восстанавливать, особенно при многократных манипуляциях.
  3. По моему опыту работы самое простое и надёжное реле от ВАЗа 121.3702-03. Вывод 67 - к одной и щёток, вывод 15 - к + зажигания. Вторая щётка на массу. Реле требует надёжного контакта с массой. Вывод 15 для стабильности напряжения подключаем к силовому проводу через разгрузочное реле. В твоём случае подойдёт провод В+ или толстый провод от гены к АКБ. Провод IGN для управления, но чтобы работала контрольная лампа (если в щитке именно лампа) используется провод CHG причём он должен быть подключен внутри гены к катодам трёх маленьких диодов (их может быть не видно) - в общем на штатное место.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования