Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serjpro@bk.ru

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serjpro@bk.ru

Старые поля

  • Автомобиль
    a6c5

Достижения serjpro@bk.ru

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. в ваг еепроме imm 3, дампы обеих отправил человеку которы обещал их глянуть.
  2. Читаю vag eepromom. Им ж и заливал дамп с 932 на старую 931ю, все заработало. Решил в обратном порядке проверить. Слить дизельный дамп с 932й и залить его на бензину 931.
  3. На которую залить надо 4B0 920 932 T 93с86 дизельная С которой дамп 4B0 920 932 N 93lc86 бензин Что значит одинаковая структура?
  4. обе приборки 2000г Авто 2000 модельный 2001 ауди 2.7тт . 3 года назад когда ее купил был конченый экран, нашел приборку от дизеля 2.5. перепаяли eeprom. скорость и тахо все показывает правильно(шкалы естественно поменяны). Собственно почему такой вопрос возник, не загорается чек на ошибки( чек не заглущен) Нашел даш от приборки 920 932 , залить дамп и прописать ключи не долго. Есть сомнение в моей 932Т eeprom 93c86, тот дамп что нашел 93cl86. Встанет ли он. 1. Я не мастер и не клиент, делаю себе. 2. Элементарно шкалы заменены, тест исполнителей проходит корректно.
  5. Доброго времени суток. Audi a6c5 бензин стоит приборка 4В0 920 031 B хочу заменить на 4В0 920 932 Т( она от дизеля 2.5). Нужно ли искать и заливать дамп от такой приборки но бензиновой, если да то от какой? Или достаточно прописать ключи в иммо и будет ли она корректно работать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования