Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Motortuner5503

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Motortuner5503

  • День рождения 08.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Компьютерная диагностика,Чип-тюнинг

Достижения Motortuner5503

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо большое за критику в мой адрес,и за полезный совет. В следующий раз буду знать как корректней преподносить проблему. Спасибо! уже разобрался
  2. А когда разъем снимаеш с клапана,почему всё равно пропадает питание?
  3. Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой. Skoda Superb 2 2009г. 1.8 TSI. Компрессор кондиционера включается на 5 сек и выключается сразу. И выскакивает ошибка в блоке климата 9480469- подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера(обрыв или замыкание на плюс). Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.
  4. Спасибо,за информацию по давлению топлива. Но на машине так же установленно ГБО. Потому как на газу ведет себя так же самое,склоняюсь к катушке.
  5. Добрый день! Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Такая же проблема. Правда ХХ ровный,заводится чуть дольше обычного. При резком нажатии на педаль газа провал как будто не хватает топлива. Давление замерял 2.5. При плавном нажатии крутится двигатель как положено. В чем может быть проблема?
  6. PCM flasher Это понятно что можно поправить прошивку,и все. Мне важно чтобы клиент остался доволен поведением машины после данной процедуры.
  7. Уважаемые господа! имеется автомобиль Skoda Superb 2 2009г. С двигателем 1.8 TSI. 158 сил. Блок управления MED17.5. Клиент удалил физически вихревые заслонки с впускного коллектора,хочет программно их отключить,чтобы машина хорошо ехала. Дайте совет,реально ли это сделать,и кто уже делал или сталкивался с подобным вопросом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования