Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sevakrol

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sevakrol

  • День рождения 04.11.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Kyron D2,0MT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saratov
  • Интересы
    Все и ни чего...

Достижения sevakrol

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Считал Galletto 4 v54 0476 по CAN шине прошивку NCA38A02D120M5EC с модуля DCM3.2 размером 2.5Мб, но не записывал. Есть желание посмотреть ее в WinOLS, но по какому адресу или размеру обрезать, не имею знаний. Ткните, если не сложно. Машина SsangYong Kyron 2.0D механика.
  2. Радиаторы не забиты, проверено. В работе это выглядит так, 1. начало работы двигателя, все нормально; 2. двигатель и АККП прогреты до 90 градусов, все нормально; 3. в пробке температура поднимается до 96 градусов, начинаются рывки при переключении передач; 4. в пробке включен кондиционер (при включении кондея сразу включаются электро-вентиляторы) перегрева нет, все в норме. Дополнительного вентилятора с вискомуфтой нет, только электро-вентиляторы. На данный момент видится выход только в установке дополнительного реле на вентилятор охлаждения с граничной температурой в 92гр.ц. либо изменения значения срабатывания в прошивке. Есть еще один вариант ездить все время с кондеем;)
  3. 1. На классике 92 градуса порог срабатывания реле и при этой температуре все системы Opel работают отлично. 2. В данном авто радиатор двигателя и АКПП совмещены в один, поэтому температура у них одинаковая (да и автомат расположен на блоке двигателя). Дополнительный радиатор выведен отдельно с возможностью отключения от основного. Так вот при отключении от основного радиатора, АККП чувствует себя прекрасно, проблемы при переключении отсутствуют. Но без принудительного охлаждения в пробках происходит перегрев АКПП.
  4. Имеется Opel Antara 2,4 AT 2007г. с проблемой по коробке автомат, а именно происходит излишний нагрев автомата и появляются рывки в переключении передач. Установлен дополнительный радиатор, но в пробках и он не выручает. При диагностировании было выявлено, что электрические вентиляторы радиатора включаются только при 96гр.ц. Вопрос: можно ли изменить в прошивке пороговое значение температуры включения вентиляторов?. В наличии программатор fgtech v54. В какой программе корректировать прошивку? WinOLS?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования