Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maxtorchel

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxtorchel

  • День рождения 17.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    L200

Контакты

  • ICQ
    315246555

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения maxtorchel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. L200 2014 2.5 DID (4D56 136HP) Просто у меня эбу в салоне и рвать его нет никакого смысла ибо можно за 30 сек запитать от замка зажигания. Нужна блокировка такая которую без доступа в капот не отключить, а на капоте доп замок стоит, тоесть открыть его сложно.
  2. кан вроде как не канает на l200, нет его там. Точнее есть но урезанный только чтение, без управления, поэтому и сигу аналоговую поставили.
  3. Вобщем на данный момент порвали датчик колена и распреда одновременно, при этом машина глохнет исправно и даже чек не горит, но проблема в том что ее можно тут же завести. Иммобилайзер врубает блокировку на 15 секунд, тоесть поидее машину должно быть невозможно завести в течение этих 15 секунд. Потом если она заведена то заглохнет через 10 и опять 15 будет блокировать и тд. Так вот получается что глохнет через 10 после пуска исправно, но завести ее можно сразу, таким образом можно спокойно впринципе ехать даже не останавливаясь, и даже безз стартера заводить сцеплением. Поэтому ищутся всетаки еще варианты.
  4. ну желательно чтоб нет конечно, но если выбирать блокировать эбу без чека, который за 30 сек можно с замка запитать, и чтонить под капотом но с чеком, то лучше второй вариант наверно.
  5. итак, аварийной кнопки на l200 я не нашел, при разрыве датчика колена двигатель работает стабильно на хх, а значит как минимум на хх можно уехать на 2й передаче. Датчик давления в рампе еще не пробовали, но что-то мне подсказывает что хх будет держать всетаки. Мож какие-то более действенные варианты есть?
  6. а можно пояснить что это, для чего нужно и где это находится, не слышал про такое.
  7. ну тот кто ставит как я понимаю предлагает на клапан тнвд
  8. хочу hands free, ибо удобно и я часто забываю машину закрыть ну что за логика, тогда нафиг сигналки, а то заглючит трахаться будешь, и вообще нафиг машины, а то заглючит трахаться будешь и тд можно продолжать долго.
  9. просто хочется рассмотреть все варианты и выбрать самые лучшие из возможного, установщикам полностью я не доверяю, всетаки хороший электрик лучше разбирается в цепях авто чем установщик сигналок. Для выбора цепей важно еще чтобы можно было установить реле скрытно и чтобы вор не сразу допер что и где блокируется.
  10. хочу поставить иммо на дизельный l200, какие цепи можно заблокировать, хочу поставить 2 радио блокировки.
  11. на самом деле с крузером большой вопрос кто кого поимел, я знаю один случай когда чувак тоже салон скинул, получил со страховой деньги и потом поставил обратно, правда его поймали потом, ибо оказывается можно определить по креслу в каком конкретно авто оно стояло.
  12. с этим я согласен, никто не отменял правило - все что сделано человеком может быть им же и сломано, но в реальности в некоторых областях это правило скоро будет нарушено, например, с приходом квантового шифрования информации, или на днях вот например накткнулся на новость что один из известных взломщиков игр сказал что через 2 года придумают такую защиту которую будет невозможно сломать ибо уже сейчас появляются игры которые не взламываются по нескольку месяцев. так что делать надо однозначно. зы нашел новость: http://geektimes.ru/post/268920/
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования