Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

assc

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о assc

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород пригород
  • Интересы
    есть

Посетители профиля

545 просмотров профиля

Достижения assc

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. фордовский tcm есть. ребят, а есть у кого ненужный tcm от рено dc4
  2. уважаемые форумчане! напоминаю, что проект этот некоммерческий и в случае успешного завершения ремонтных работ вся информация будет выложена в подробном фотоотчете для общей пользы. блок ищется за символические деньги. матерых барыг и просто желающих заработать прошу личку не засорять.
  3. переставил местами датчики - результат тот же, они не виноваты. видать все-таки нижняя плата виновна, буду опять разъединять... ох и гиморное это дело..
  4. спасибо еще раз за участие. датчики тока на 0.002 проверил. вот и я так думаю, при запуске с компа инициализации переключающих барабанов, проц выдает в драйвер команды на вращение в одну затем в другую стороны. двигатель 1-3-5 отрабатывает как положено, а другой мотор 1-2 сек крутится в одном направлении и встает, реверса не дает. ощущение такое, что датчик не видит вращения вала.
  5. входящую диагностику естественно делал, и самой схемы и блока в составе авто. обмотки в порядке ни обрывов, ни замыканий, ни утечек. если про полевики, то там QN0406 и все 6 они одинаковые. на концах полевиков сила, обмотки, грунт как положено. вопрос кто именно является драйвером? A2C44458 или AS5134 ощущение такое, что AS5134 не видит поворота вала со всеми вытекающими, но переставлять их местами боязно, могут не выдержать переустановки...
  6. спасибо за совет, проверю еще раз. но ведь при неисправности любого выходного мосфета вырубится какая-то из трех обмоток, и двигатель не будет вращаться, либо будет дрожать на месте, либо очень слабо тянуть. про датчик угла поворота вала не думаете или драйвер сам.
  7. К уплю недорого блок управления ТСМ роботизированной коробкой передач ТСМ 6dct250 для опытов по ремонту. желательно реношный edc dc4, но можно и фордовский powershift. через СДЭК, ПЭК, деловые, почта-крайний случай.
  8. доброго дня, уважаемые форумчане. продолжаю разбираться в премудростях ТСМ 6dct250 дорестайл 2015 опыт по ним у меня небольшой, поэтому прошу совета у бывалых... один из двигателей привода передач R-2-4-6 (верхний) вращается только в одну сторону, со всеми вытекающими последствиями. тяговое усилие на валу приличное. обмотки управляются N-мосфетами с коммутацией мелкими биполярниками. на слабой плате на валы смотрят AS5134, неясно полное их назначение в данном блоке: либо это только датчик положения вала двигателя, либо на ней реализован сам драйвер двигателя. также встречал инфу, что она сама подлежит программированию. на плате несколько А2С44458 в непосредственной близости от ключей, она относится к управлению?? я так мыслю, что при неисправности ключей управления обмотками двигатель вовсе бы не вращался или дрожал бы на месте, но при запуске управления моторами с компа один 1-3-5 вращается сперва в одну, затем подольше в другую сторону, после чего второй мотор R-2-4-6 запускается на секунду в одну сторону и все, дальше выходим по ошибке таймаута... в чем проблема может быть платы разъединил предельно аккуратно с прожимом каждого контакта мелкими кусачками, разъединились практически без усилий. попадался мне до этого такой блок, там отделался пропайкой входной силовой группы.
  9. спасибо за совет. хорошо, щас подниму до 1.4 пшики хорошие везде, комбинацию параметров выполнял любую, но не делал поднятие давления выше 1.2 о результате напишу вот как говорят одна голова хорошо, а две завсегда лучше...!!! поднял давление до 1,7 перешла родная... валера v8 спасибо
  10. Доброго дня, уважаемые форумчане. имеется головняковая газель 4216 микас 12 битопливный 9867.3763 004-01 пробег 82т. пришла с ошибкой по дк2 в обрыве подогреватель, устранил. принципиально не переходит на газ, лампа на панели и в кнопке мигает медленно, блок ждет выполнения условий перехода. Параметры двигателя рабочие, находятся в середине полей допуска, условия для перехода на газ ВСЕ выполнены, но переход не происходит. При нажатии кнопки газ на 10 сек включаются оба газовых клапана, затем отключаются. уже вручную выставил делителем давление в рампе 1,1 уровень в баллоне 82% безрезультатно. Думаю, а нет ли подвоха от завода с межсервисным интервалом по гбо. не могу найти материал на эту тему. спасибо заранее за дельные ответы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования