Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Icehammer

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Icehammer

  • День рождения 21.11.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора хетч

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    202781252

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл., Камышин

Достижения Icehammer

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую Юр. Скинул чуток на Киви. Выздоравливай!
  2. Спасибо Тас! зашил поправленную тобой - все ровнехонько. ХХ по БК плавает +-10об. на слух все ровненько. стрелка тахометра как влитая. Сам уже хотел отключить ДК регулирование на ХХ и чуток смесь покрутить. Спасибо! и всем спасибо за участие в теме!
  3. ОК, спасибо. попробую. наверное завтра только - седня ФУТБОЛЛ!
  4. в данный момент на FL52, но в ХХ особой разницы и с HL52 нету может для эксперимента серийку залить?
  5. периодически потряхивает не сильно. как будто при пропусках. но пропусков нету. кстати с новым РХХ стало хуже. будем его ковырять
  6. Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает. Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько. Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление. фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит
  7. 40 оборотов в каждую сторону. т.е получаем 830-920. стрелка тахометра погуливает естественно. Машину думаю вскоре продавать, думаю такой хх не понравится покупателям. Поэтому и решил заморочиться. я и не парился раньше - ездил так
  8. Доброго времени суток. Итак имеем 14-ю 1,5 8V. пробег 70 тыков, контроллер январь 7,2 Проблемка в том что гуляют обороты ХХ. несильно, но неприятно. 880+-40 оборотов. (в прошивке хх 880) Далее: ошибок по диагностике нет. свечки пробовал разные. Компрессия по цилиндрам 11.2-11.7-11.2-11.2 АЦП ДМРВ 0,998. Лямбда новая. фильтра/сетки все поменяно. Тянет нормально, расход впринципе в пределах нормы. Прошивки пробовал разные. При 90 градусах: -Расход воздуха 9.8- 11кг - длительность впрыска 3,9-4,5мс - положение рхх 28-31 шаг - расход топлива около 0,8л/ч дроссельная заслонка 0% На безлямбдовой прошивке работает ровнее, но всеравно заметно хуже чем у друга карбюраторная. это и бесит на безлямбдовой расход воздуха 9-10 кг, впрыск около 3,5мс РХХ не менял - просто мыл Форсунки не мыл. Бенз по идее хороший всегда с одной заправки. Клапана регулировал 35 тыкм назад. но ровнее работать не стало после регулировки. Осталась одна мысль - ПОДСОС ВОЗДУХА??? пробовал искать - не нашел. Мыть форсы?? что еще может быть?
  9. тут выбирать только из 1,2 и 4-ой 3 и 5 с ДК 6-я на 16 клапанник а вообще попробуй TX52. здесь есть на форуме. в минус 30 заводится точно и в 8 литров, если говоришь ездишь спокойно, смело уместишься
  10. Может кому то будет интересна следующая инфа: прошивка i203LR53 Температура -23 - пуск как летом температура -28 - пуск нормальный
  11. Бугага... хочет он 180 прошивкой))) пусть двиг форсирует. Я на самаре тоже хочу 250! дайте такую!!! и чтоб эконом была!!
  12. Нормальный динамик из бесплатных. Катался на ней пару недель. глюков вроде не было ток бенз 95 лей
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования