Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bi11i

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bi11i

  • День рождения 18.07.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    2110 8v, Toyota Camry дизель 2С-Т, Октавия А5.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения Bi11i

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пришёл я к выводу, что пропан в чисто дизельный двигатель подавать не получится. Он начинает сжижаться при таком давлении в цилиндре и это приводит к большому расходу, что перечёркивает экономию от всей этой затеи. Метан на механический впрыск установить можно. Он не сжижается и его детонационная стойкость достаточна. Тут всплывают типичные метановые заморочки. Как-то тяжёлые объёмистые баллоны и редкость АГЗС. Если есть насос, чтобы качать газ из трубы - имеет определённый смысл на лёгкой технике. Под пропан - только переделка двигателя в искровой с "расжатием".
  2. Ааа, вот теперь я понял. Вот почему не удавалось на механических форкамерных дизелях сжигать больше 50% газа в цикле. (По неподтверждённым, но встречающимся данным.) Выходит, что двигатель ещё мощность расчётную не выдаёт, а уже начинается детонация. И чтобы оно ехало - увеличивают запальную дозу, добирая по мощности. При такой степени сжатия индикаторная единица будет учтена только при невысокой отдаче мотора. Потом это уже неучтённая единица топлива, приводящая к детонации.
  3. Топливная единица это как? Я себе представлял принцип, что солярка льётся как при холостом ходе, а мощность достигается путём добавления голубого топлива. Про камазы слышал, но конкретной инфы по устройству дозации газа не могу отыскать. Да и про детонацию тоже нигде не оговорено. Может для газового режима надо опережение впрыска крутить, чтобы не детонировало. Ну никак не укладывается в голове, что при такой степени сжатия газ будет гореть, а не взрываться. Может кто подскажет авторов автосправочника? Чтобы уже по существу искать.
  4. То есть теоретически можно оставить ТНВД на холостом ходу (разбираем тупую механическую систему) и подавать на впуск газ из обычного редуктора дозатором? При равных объёмах цилиндра с бензинового снимается больше мощности, нежели дизельного. Ну с газового пусть на 10% меньше, но получается повыше будет, чем у дизеля. Выходит, перелив газа во впуск, получим состояние разноса?
  5. Здравствуйте. Кто что может сказать про газовое оборудование для дизельного двигателя? В интернете подробной инфы нету. Всё описано в общих чертах, мол запальная доза поджигает уже введённый в цилиндр газ. Вот тут начинаются непонятки. Почему газ не детонирует из-за степени сжатия? При работе на частичных нагрузках должна получаться очень бедная смесь, ведь дросселя на впуске нет. Как она вообще горит? Кто сталкивался с подобными системами - объясните, пжлст.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования