Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

almetr

Активные пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о almetr

Старые поля

  • Автомобиль
    М412

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь
  • Интересы
    Настройка моторов

Посетители профиля

1 208 просмотров профиля

Достижения almetr

  1. Других и не знаю. Может дело именно в годах, и софты после 10го года, как например у моей Виды (PIT......005), уже не поддерживают режимы. А за 60 и 63 буду знать, благодарю
  2. Я уже написал, получилось только с ...037 ой. Это всего два года назад. Значит опять, если понадобится, всё перепроверять только самому.
  3. Интересно! Давно было, всего не помню, но осадочек остался. Пробовал разные и Сенсовские и Газелевские, и только прокатил один, тот что с прошивкой .....037. Вот и остался осадочек, что 113е могут, а 114е далеко не все. У моей личной ЗАЗ Вида так и нет двурежимки, но даже если какой то из газелевских может, то надо к этому ещё найти калибровки приборки, а самое главное калибровку количества зубов на распреде.
  4. Сколько вы знаете 114ых ПО с потдержкой двух режимов? Может даже знаете где в калибровках можно разрешать (не путать с переключать) быть софту двурежимным. Давайте, добрый человек, делитесь с сообществом номерками. Не, для меня вообще не проблема из 114го для сенса перекатать в Газель, но не все же так запросто разберутся с стартом и тд... Время идёт а вопрос ТС актуален, очень хочется из VS8 сделать 114ый,. К стати офЧЛ такого не может.
  5. Это типа и мотор уже не заводится и на диагностику блок не выходит? А то раньше только тахометр не работал. Продавай, покупай - у богатых свои причуды.
  6. значит всё же он залил ПО не для калибровок 060. Так то по настройкам что К что не К одинаковые и если всё устраивает то могу исправить Вашу 060 под то что имеете (раз он другое ПО не пробует)
  7. например необходимость двухрежимки. А у меня был случай - взял у соседа по гаражу с его Славуты 113ый. очень надо было для экспериментов с фазированным зажиганием , моментным РДВ и тд. . После экспериментов пришлось катать прошивку на Славуте, потому как упс и 114ый. А самое интересное, для меня в этой теме, так это превращение Микаса11/VS8 в мрй любимій 114ый или 113ый
  8. ? . Реально, но возможно ваше ПО не сможет работать без диагностики каналов зажигания, тогда придётся допаять и недостающее в канале диагностики. А скрин параметров диагностики ни о чём. Прошивку не смотрел, включён ли там ваш однообмоточный РХХ, на нужную вам ногу?
  9. Вы недавно продавали  Chipexplorer 2 Standart  и был там у Вас модуль  VAG MARELLI 4HV - 3500 руб.  Подскажите пожалуйста  -  где его можно приобрести,  а может даже это и Ваш личный модуль,  тогда я готов  на обучение к Вам. 

  10. KRKTE = ( rho air x V hcyl ) / (100 x 14,7 x 1,67x10 –5 x 1,05 x Q stat ) = (50,2624 x V гцил ) / Q stat Где: rho air = плотность воздуха (1,293 г / дм 3 при 0 ° C и 1013 мбар) V hcyl = Объем ступицы цилиндра в дм 3 Q stat = постоянная форсунки с н- гептаном 1.05 = поправочный коэффициент форсунки для бензина 14,7 = стехиометрическое количество воздуха при лямбда = 1,0 1,67x10 –5 = коэффициент преобразования минут в миллисекунды.
  11. VW T5 1,9TDI. Кто сможет принять моего братана на диагностику и перепрограмирование EDC16 ? У брата должна быть заводская прошивка, а я могу снизить ему расход топлива, вот и ищу такой гараж в Пикалёво, Бокситогорске, Тихвине, и, от Новой Ладоги до СПб , что б смогли считать у него прошивку и мою отредактированную залить.
  12. Дроссель открыть не проблема для многих отшивателей ЕГР, а вот назначить новое количество воздуха, что б потом в процессе эксплуатации можно было наблюдать за адекватностью ДМРВ, то над таким заморачиваются не многие.
  13. минус 6-8шагов достаточно для регулятора, а то что не назначен режим прогрева (расчёт топливоподачи по положению РХХ), это плохо, ведь система без ДМРВ, и камере сгорания надо прогреться и тогда можно переходить на расчёт по ДАД. И это всё есть в ХЕЛПе
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования