Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sleyk

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sleyk

  • День рождения 04.03.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai elantra j3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Достижения Sleyk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Давно не заходил сюда, проблему я так и не решил, забил, так и езжу.
  2. Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел. Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх. Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю.. Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю. И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов. Время впрыска форсунок 3.3мс. Лямбда вроде нормально. Ниже графики. На свечах имеется черный бархатистый нагар. Что уже сделано: Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме. Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад. Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует. Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме. Проверил метки ГРМ, совпадают идеально. Холостой ход в норме. Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично. Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету. Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк? В первом сообщении не полезли все скриншоты...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования