Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел.
Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх.
Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю..
Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю.
И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов.
Время впрыска форсунок 3.3мс.
Лямбда вроде нормально. Ниже графики.
На свечах имеется черный бархатистый нагар.
Что уже сделано:
Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме.
Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад.
Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует.
Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме.
Проверил метки ГРМ, совпадают идеально.
Холостой ход в норме.
Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично.
Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету.
Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк?
В первом сообщении не полезли все скриншоты...