Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kilotron

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kilotron

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новохоперск

Достижения kilotron

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. я бы магистраль низкого давления с пристрастием проверил, и стояк в баке или топливный модуль, такую картину наблюдал при засоренности топливоприемника
  2. показание ДМРВ маловато, скорее всего на бедной смеси работает, может клапана зажаты
  3. углом опережения зажигания блок пытается удержать обороты холостого хода, просто бошик умеет это делать а м73, из за своей "особой" логики нет, открывает рхх и обороты растут
  4. скорее всего решения данной проблемы не найдено, и подсказки и ответы останутся без комментариев, а жаль.
  5. поверьте кнопки в ключе, если все нормально тогда попробуйте включить выключить зажигание и в течении трех секунд нажать любую кнопку на брелоке, как вариант.
  6. Согласен с вами полностью, подобное было только стоял самодельный глушитель, конденсату деваться было не куда был полон воды, просверлили слили воду и все нормализовалось
  7. очень интересно, если решилась проблема расскажите пожалуйста
  8. какие параметры по сканеру, обороты видит?, при достижении нужного давления время открытия форсунок есть?, какие ошибки в эбу двс или в других блоках? маловато данных
  9. вторая скорость так и должна включаться при 105 градусах, скорее всего какая то проблема с самим кондиционером, проверьте цепь включения первой скорости
  10. добрый день, удалось победить проблему?. на днях смотрел на Маз, ситуация похожая, на следущей неделе будем разбираться.
  11. была подобная проблема, клапан на насосе это регулятор потока он нормально открыт то есть без питания он открывает подачу топлива в плунжерные пары на полную при проверке нужно обязательно снять разъемы с форсунок и смотреть давление по сканеру, управляется клапан шим-сигналом, скорее всего давление в рейке сбрасываеться в обратку через обратку форсунок или через предохранительный клапан установленный с торца топливной рейки, в моем случае давление убегало через обратный слив 2-й и 4-й форсунки. чтобы исключить магистраль низкого давления, можно через установку для промывки инжекторов подать дизтопливо под давлением или хотя бы через "грушу" поддавить. вообщем надо искать куда убегает топливо с рейки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования