Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Djonsan

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Djonsan

  • День рождения 25.09.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Достижения Djonsan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хотелось бы узнать цену решения проблемы?
  2. нет В соседний регион приеду, там наверное кулибиных много
  3. Как наверное уже заметил я здесь новичок, поэтому профиль не заполнен (еле разобрался как тему создать) В ручном режиме пробовал выбирать, не соединяется. Тоже склонялся к тому что бы поочередно отключать и пробовать подключаться.Но с блоком комфорта понятно что там перемыкать контакты, а на остальных блоках когда буду их отключать, на них же не надо перемыкать ни какие контакты? А на 13-ом пине должно быть какое-то напряжение?
  4. Добрый день! Нужна помощь. Приора люкс 16кл, 2008г.в, Постараюсь подробнее описать проблему. Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ. Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение - 0,04 вольта, должно же быть 12? Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема и тогда только подключился. Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет. А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались) В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет. По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём. Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет. Проверял на целостность, целый. Прозванивал на массу, не перемыкает с массой. если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких. Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования