Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MaximKuzmin

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaximKuzmin

  • День рождения 09.08.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

470 просмотров профиля

Достижения MaximKuzmin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго всем времени суток! Имеется рено меган2 2008 г. 1.6 16 кл. бензинка 112 сил. блок Valeo s3000 SW8200866679 это то что Ktag считал 8200785132 8200509516, а это циферки с блока. Может есть у кого прошивка под евро2 (без ката и егра)? или может кто поможет вырезать? И ещё один момент: на блоке написано "Valeo" , а Ktag его распознаёт как sagem 3000 Это нормально? Вот что скачалось, я так понимаю это только карты. renault_megane2_valeos3000_SW8200866679_8200785132_8200509516_maps1.zip
  2. Вот и я об этом! Там всего 3 основных движка и ни одного гибрида. Не любят французов мультимарочные сканеры, даже хвалёный KTS порй такие перлы выдаёт! Так что с пыжом только Diagbox.
  3. цитирую мануал : " Это встроенная функция определения неисправностей в модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, внешние цепи для этого не привлекаются." А вы уверены что в данном случае речь идёт не о гибриде? новичек91, А каким сканером читали? Если "ланчем" с али, рекомендую забыть результат и воспользоваться VCI. Разница в полученных данных может сильно удивить.
  4. То есть двигатель работал без ключа в замке? А никаких сигдалок с турботаймером "левых" не установлено? Может быть всё проще чем кажется и залипает реле поддержки зажигания?
  5. alexiinter1964, Спасибо!Точно! Сегодня скинул клапанную крышку, а там фазики местами перепутаны! Вот как так люди работают? Там же для дабилов английским по железному выбито "IN" и "ЕХ"... Обормоты косорукие!
  6. Пыж 308 после аварии. Менялись: цепь ГРМ, выпускной фазик, выпускной распредвал, клапан фазика. Запускается и глохнет через 10 сек. Ошибок не пишет. При отключенном клапане фазика работает и при отключенном датчике положения распредвала тоже молотит (аварийный режим?). Все метки на местах ( фиксаторы валов встают идеально ). Смущает то что распред был установлен Б/У. Могли при ремонте накосячить, если да, то как? Не могли ли "мозги вскипеть"?
  7. К-ТАG тоже не всегда работает нормально, у меня, правда, клон китайский, но с боксера (visteon_DCU102) считывает 254 кб, а КЕСС 832 кб. Для нормальной работы необходим целый парк разного железа, чем больше марок обслуживаешь - тем больше примочек используется. Не существует универсальных приборов, у всех свои сильные и слабые стороны.
  8. Нет. Визуально плата чистая, Никаких окислов, горелых элементов. Буквально позавчера блок менял на рено мастере, так там аж корпус прогнил насквозь, вообще на диагностику не выходил. А в этом ведровере всё чисто.Поэтому и хочу попробовать прошивку обновить.
  9. Блок при диагностике выдаёт P0600 неисправность блока управления ДВС visteon DCU102 9666360280 9666484580 120 сил. Движок периодически глохнет и на ХХ, и при нажатии на газ. Все "массы" проверил, кинул дополнительную "соплю" на корпус. Питание на месте, сигнал 15 есть. хочу попробовать перепрошить. Может у кого есть стоковая прошивка под этот блок? В поиске пробовал найти, ничего нет. Считал Кессом, у меня считался файл на 832 Кб. К-тагом читается 254 Кб. Слышал версию что Стоковая прошивка весит 2м.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования