Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Умалат

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Умалат

  • День рождения 03.06.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 523i {E39}

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Назрань
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Посетители профиля

556 просмотров профиля

Достижения Умалат

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте. Дали на ремонт (перепайку) блок ABS ASC от E39. Ремонтом занялся с ходу, не подключая ничего. Вскрывал первым, до меня никто не лазил туда. При вскрытии обнаружились трещины в алюминиевых проводах как и следовало ожидать. Пропаяв все 8 проводов новых и массу, поставил блок на машину, но индикация неисправностей ABS и ASC не погасли. Подключил инпу и показало одну единственную ошибку - 21 - Control Unit Error. Стирается, не при выключении и включении зажигания вновь заносится данная ошибка. Пробовал кодировать NCS Expert - без проблем, всё делается, никаких ошибок. Но блок всё равно мёртв. И на запуск, допустим, насоса ABS через Inpa тоже никак не реагирует. Что же могло с ним произойти? Блоки эти не первый раз делаю, штук 10 делал точно, но такой неисправности ещё не было. Кто что скажет?
  2. В общем, решил просто глянуть напряжение питания датчика дождя/освещенности. На разъёме есть 4 провода, зеленый и черный это + и минус. Я подключил лампочку на 5ВТ автомобильную, контрольку короче, на включенном зажигании, лампа горит, выключаю зажигание дворник сделал один взмах полный, а лампа вместо того чтоб выключиться, перешла в полнакал и через несколько секунд погасла. И именно с этого момента щетки заработали должным образом. То есть при выключении зажигания они теперь не машут как ненормальные... Фиг его знает как это помогло, но это решило проблему.
  3. Спасибо тебе большое ! С машиной разобрался. Понятия правда не имею как это помогло, разве что догадки только...
  4. Если б поделился кто схемой :) Мне на другом форуме скидывал один человек схему, но она явно от другой версии рейндж ровера. Ничего не сходилось...
  5. Здравствуйте все! Приехал Рейндж с проблемой: как полностью выключишь зажигание, так сразу на макс скорости работать начинают дворники. Ключ на первое положение зажигания - они паркуются в положенном месте и замолкают. От рычажка работают исправно все режимы. Вроде все релюшки перепроверил отвечающие за них. Преды тоже. По диагностике показывает ошибки по реле омывателя, хотя они работают исправно. Так же висит ошибка по датчику дождя. Самое примечательное, эти ошибки переходят в статус *сохраненный* при включенном зажигании. Как только выключишь - они переходят в статус *постоянный* то есть неисправность актуальная. Как буд-то пропадает где-то необходимое питание при выключении зажигания. Есть мысли?
  6. Доброго уважаемые соотечественники :) Авто Chevrolet Trailblazer 2005 г.в. 4.2 литра. Прошу помощи по этому авто. В шевроле не силён пока. У человека поплавился BCM под задним сиденьем слева который, он заказал с разбора другой, теперь даже стартер не крутит, на приборке горит машинка с замком, я так понимаю в BCM есть данные иммо. Можно ли без какого-то особого оборудования привязать этот блок?
  7. Синхра слетела. Было такое на Меган 3.
  8. Добрый день народ! Очень нужна прошивка сток на S70. Двигатель 2.0 турбо. 1997 год. ЭБУ 0261204448. Блок по ходу менялся на нём, так как на крышке надпись Volvo 850 нанесённое краской. Так обычно делают на разборе. Человек на включенном зажигании игрался с клеммой на акб и как я понял запорол синхронизацию иммо. В иммо ошибка висит - Нет инициализации с ЭБУ двигателя. При прокручивании искра есть, а впрыска нет.
  9. Завелась после замены DME+CAS+ключ. Проблема была в самом DME, а именно во Flash. Надо будет поиграться прошивками...
  10. Кстати, при прокручивании коленвала бензонасос начинает качать
  11. Да не, какой я бомж?)) Вы что?:) Просто я очень редко обращаюсь к форумам по этой теме. Думал может кто сталкивался с подобным.... В ЭБУ полез от безысходности, так как уже больше нечего было проверить. Профиль дополню обязательно. Синхра получается есть, так как стартер крутит, а значит CAS видит ключ. DME и CAS тоже общаются - ошибок по этому делу нет! Повторюсь - НИ ОДНОЙ ошибки ни в CAS ни в DME
  12. Умалат

    Не заводится E65 735i

    Доброго вам всего. Машина клиентская BMW E65 735i 2002 г.в. В общем стартер крутит, искры нет и впрыска тоже. Когда крутит стрелка тахометра слегка подымается и в инпе обороты есть - около 150-200. Ни одной ошибки в DME и CAS. IVM пропаял как можно тщательно, но безрезультатно. ЭБУ вскрывал - открывался впервые мной. Видимых повреждений не обнаружил .Блин, уже не знаю на что ещё можно ссылаться. На катушках три провода - зелёный, красный и коричневый. На зелёном и коричневом подкидывал лампочку на 12 Вольт - светится. Это естественно на включенном зажигании. Красный провод идёт к ЭБУ прямиком и обрыва нет. Есть что посоветовать? Буду дико благодарен!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования