Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tpa80

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tpa80

  • День рождения 13.01.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов Россия
  • Интересы
    Автомобили

Контакты

  • Skype
    tpa80

Достижения tpa80

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня работает инженерник на SRAM микросхеме с Алиэкспресс. При -5 в машине полет нормальный. Повезло наверное.
  2. Добрый день! Создал в общей сложности 5 сообщений. Первое - пробное в разделе "Приветствую пользователей форума" (сообщение не было защитано). Затем - 3 сообщения в различных, близких мне темах, и одно в интересующей меня теме. Итого - в профиле числится 4 сообщения. Сейчас уже скачал 2 файла из интересующей меня темы.
  3. Убить можно любой движок. Турбина не зло, а лишь способ достижения конкретных целей. Все зависит от выбранной цели. Если строить двигатель с большой степенью наддува, то и переработки двигателя должны быть глобальные (усиление ШПГ, понижение степени сжатия, интеркулер, улучшенное охлаждение, увеличение производительности системы подачи топлива, желательна система водометанола, контроль температуры выхлопа и др.). Если "дуть", к примеру, 0,4 Bar, то при грамотной настройке двигателя возможно использование стокового железа без переделки. Лишь бы форсунки справлялись. В обоих случаях самое главное правильная настройка двигателя (смесь, углы зажигания и т.д.). Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...). ВАЗовские двигатели не исключение, если конечно в конструкции изначально заводом не заложены скрытые "бомбы".
  4. Про наиболее точное измерение компрессии в цилиндрах хотелось бы добавить свое мнение и опыт. Наиболее точно компрессию, а точнее, наличие и степень утечек давления в цилиндрах лучше проверять пневмотестером. При этом можно выяснить направление утечки (через компрессионные кольца, клапана впуска или выпуска). Компрессометр не всегда выдает точную картину. Более того, бывают ситуации, когда дать верную оценку можно только сопоставив результаты измерения аналоговым способом (компрессометром, пневмотестером...) и цифровым (так сказать компьютерной диагностикой). Ситуации бывают разные.
  5. Манометр желательно подбирать так, чтобы предполагаемое измеряемое давление было в середине диапазона шкалы манометра. Так, если компрессометром с диапазоном измерения до 16-18 атм. измерять давление топлива в районе 3 атм., то будет значительная погрешность измерения. Поэтому для измерения давления топлива желательно использовать другой манометр с диапазоном измерения до 6 атм.
  6. Гляжу все приветствуют здесь друг-друга. Таки привет всем из Саратова))).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования