Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dubrovski85

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dubrovski85

  • День рождения 17.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Камаз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дмитров

Достижения Dubrovski85

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Потом процент нажатия педали возрастает до 100% и включается средний режим защиты...
  2. Итак,эпопея продолжается)Поменяли датчик и ничего.Срабатывает режим ограничения мощности по качеству твс и плюсом включается защита путем понижения передачи лёгкий режим нагрузки на низшей передаче...
  3. Единственное это было падение давления наддува.Но это я так понимаю следствие,а не причина.Реакция мозгов на какую-то неисправность,либо на нештатную работу одной из систем?Насколько я помню режим пониженной мощности активируется при перегреве,отсутствии либо понижении до критически низкого уровня давления масла и вроде все?...Или я забыл что-то?
  4. Разобрались вроде,скинули фишку с датчика скорости машина поехала,сегодня датчика не нашли нигде такого,завтра поменяют посмотрим что да как.Спасибо всем откликнувшимся,с праздником всех. Завтра обязательно по результатам отпишусь что с машиной А пока вопрос,чисто теоретически может машина в режим пониженной мощности переходить из-за неправильных показаний датчика скорости? Самое интересное что никаких сигналов машина не подавала,ни чека,ни ошибок в блоке управления,ничего.Смотрел инсайтом.А вот текса увидела ошибку 241...Как раз по датчику скорости.Странно все это мне кажется.
  5. Сейчас тексой смотрели машину ошибка вылетела spn 241 fmi 82,может кто глянуть на что ругается?под рукой fis'a нет,в сети разные варианты указывают
  6. Да нет сканматика,попробую найти конечно,но не факт
  7. 26-30гр Сложность в том,что пока нет доступа к машине,я в другом городе,в командировке.Так что пишу пока то,что увидел в прошлый раз
  8. Аварийные режимы видел,есть ещё в мультиплексировании если не ошибаюсь раздел где указано время работы в аварийном режиме и по какой причине авария была. По давлению понял,спасибо за разъяснения.
  9. Я понимаю что не починят,я просто зашёл посоветоваться,спросить совета у тех,у кого опыта побольше в этом деле,может сталкивался кто с такими или похожими симптомами.Чтобы для себя хотя бы направление дальнейших поисков задать.Не ругайтесь сильно,спасибо всем за ответы.Будем ковырять дальше.. По поводу датчика хотел ещё уточнить их же 2 типа первый как на этом КАМАЗе тупо при любом давлении пишет на приборе 4.9,и видел когда реальное давление показывает,или я что-то путаю?
  10. Я понимаю примерно что температура растет от неправильного сгорания твс,воздуха меньше тоблива наоборот больше чем положено,из-за этого и темп подскакивает,но в чем причина пропажи воздуха?уже начинаем в серьёз задумываться о том,а не отвалилась ли перегородка какая в глушителе,которая встаёт в распор и перекрывает выход выхлопных газов...клиент в панике,пока меня не было вызывал другого спеца,по совету кого-то,тот приехал приговорил форсунки с ходу на 4,5 цилиндре типа они что пудов не работают,результат 0.Форсунки хоть и не слишком активно,но отзываются на отключение цилиндров,просадки давления топлива при движении под нагрузкой нет.
  11. Ещё интересно что напряжение на датчике давления масла 0в,ошибки по нему нет,датчик стоит обычный выключатель,при любом давлении пишет 4.9кг/см2 ,по нему в аварийный режим он не может сваливаться?или так и должно быть 0в?типа может ограничение мощности?и ещё водитель с того КАМАЗа сказал что машина стала греться больше обычного,раньше 94-95 гр срабатывал вентилятор,сейчас при появлении этой проблемы стала до 97 набирать...по температуре не может он ограничивать мощность? Прозванивали на обрыв мультиком обычным
  12. Замена датчика наддува не прокатила,проводка на него до блока звонится...
  13. Ещё смущает расход топлива на хх,при прогретом до 87 гр моторе около 15-16л/час.Понятно что это скорее всего следствие естественного износа топливной аппаратуры за такой пробег,но все же может натолкнет кого-нибудь на какие мысли... Заслонка вырезана со всей пролетарской ненавистью.целиком и полностью как класс)первым делом Я тоже на нее подумал,но нет Сканматика к сожалению нет Лог писал инсайтом,Но что то мне не нравится то как он это делает,либо в текстовом формате,либо в формате .elf чем его превратить в график я так и не понял.если интересно могу завтра выложить то что получилось
  14. Они как бы и не пропадают как я думаю,они падают в ноль при этом мотор как будто душат,то есть ощущение что ему реально воздух перекрывают.если бы врал датчик я так полагаю мозги пытались бы выровнять качество смеси за счёт топлива,происходило бы снижение значения заданного давления,этого не происходит.исходя из этого я считаю что датчик исправен.Хотя я могу ошибаться...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования