Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vovok

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Русские Тазы

Достижения Vovok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый ночи. Владимир,Волгоград. В пользовании Нива 3д 1.7л бензин, Бош ме 17.9.7, Газель некст Эвотек ПРОПАН, Микас 12.3, 2.9л и Веста брата М86 ителма 1.6л Бензин. Помолясь, чипанул комбиком в связке с Сканматиком 2 про, сначало ниву,потом Весту. Ниву Евро-2 мотормастер, Весту RSW Евро-2. Шил следующим образом, мозги снял,клемму с акб скинул, мозги достал,подключил это нагромождение проводов,считал прошивку,еепром,всё сохранил, потом залил, сброс эбу с инциализацией и последующий сброс ошибки по напряжению контроллера. Запитываюсь с прикуривателя авто. Читал,что лучше,подсоединять зарядку на акб ,во время прошивки. Что посоветуете по данному алгоритму,как лучше делать и перестраховываться? Шилл ток фулл флеш,страстей начитался. В планах,купить станцию и на столе запитывать прикуриватель стабильно 14В. Куча проводов с комбика есть,там проводок,для доп.питания идет в прикуриватель,кстати на Сканматике матиз запитывал. Некст Эвотек шил давно, другой человек. Вопросы к профи: 1) по Весте,пробег в районе 35 т.км, стоило ли шить по евро-2? Или надо было под Евро-4? По катализатору мнения народа разделяются, мол не во благо это. 2) Проблема утреннего запуска свыше +20С окружающей среды на Газеле Эвотек,не ушла с перепрошивкой, наблюдается по головно (у друга тоже) и читая форум газелистов. Какой прошивкой можно убрать? Да, стоит прошивка,под ГБО. 2х режимки, кто прошивал,сказал глючные. Прошивка GAI. Подробнее про глюк с Эвотеком: При утренней заводке,летом, по опыту,когда солнце уже выдает +20 и выше,то при запуске, машина заводится, поднимаются обороты до 1500об/мин примерно и тут же провал и либо, еле еле чих пых дрых и так колбасит секунд 10 и затем,выходит на свои заданные обороты,либо глохнет. Стараюсь не мучать и сразу,выкл. Зажигание и снтва заводу,как ни в чём ни бывало. Вот,так и живём ) Ах да, шиночиперпупермегафломастер будующий и демпенгёр растёт, держите семеро)))) Много написал не по теме вопроса,но увы и ах, хотелось поделиться, возможно, поправите, от дальнейших ошибок. Для чего,это всё? Возможно увлекёт и более плотнее займусь этим далее или чисто,для души. В мастерскую езжу, поддерживаю рублём мастеров)))
  2. Господи,сколько форумов не читаю, какая же напыщенность, самолюбие и ненависть к автолюбителям у диагностов, на некоторых матом прямо посылают и обзываются. Это профессиональная деформация у многих такая? Правда,никто даже не глянул отчёт сканматика, все вцепились за свечи. Только, по теме ничего и не отписали толком. И правильно он говорит, проблема уходящая приходящая и трындец. 3 диагноста прошёл, один с елмкой и прогой на телефоне форсунки приговорил (человек с сервиса и там,как оказалось даже машины с братовой фирмы обслуживались Реношки)другой с перегаром тыкал контролькой нерабочей 15 минут, 3 ий хоть что-то соображающий после сканера,полез в проводку и честно признался,что ни чем помочь не может, форумы курил, так там советовали пол авто поменять, катушку менял,свечи, датчик, а в итоге в проводах дело оказалось. Поэтому, уж извините и не остаётся доверия к мастерам многим, т.к. ищут проблему, деньги берут и разводят руками. Поэтому, все испытания на своих авто или родни,друзей. То же приобрёл Сканматик и комбик, прошил свои авто, Брата. Но, не лезу на рынок, т.к. читаю форумы и вижу,что это далеко всё не просто и убить блок можно, хотя многие профи, сами не придерживаются прописных истин. Будьте терпимее и будьте людьми!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования