Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gooffer

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gooffer

Старые поля

  • Автомобиль
    Kia Sorento XM 2.4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

462 просмотра профиля

Достижения gooffer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго. в чем причина была?

  2. Где же ее найдешь - нормальную диагностику, если кругом одни зоотехники. Потому и приходится держать ушки на макушке. А причину ошибок по фазикам и, как следствие, пропавшую динамику я нашел - не боги горшки обжигают. Так что зря тут некоторые "спецы" понтуются... Да и денег конечно же лишних нет. Потому как надо в предстоящий отпуск дочь свозить в Италию, сына в Таиланд, и себе любимому доставить удовольствие сгонять на мотоцикле хотя бы в Краснодарский край... Спасибо за помощь, но решение, сами того не ожидая подсказали в техцентре - завтра придется их в этом убедить ) Да, я уже понял это... Всем спасибо! Тема закрыта.
  3. С первыми двумя вашими аргументами не поспоришь - жму руку! По поводу амортизации: 300к - общий пробег авто. Пробег установленного мотора около 60-65 тысяч... Сегодня посетил официальный техсервис Киа... Смотрели два часа... Потом смотрели вчетвером еще сорок минут... Решения пока нет. Предложенный вариант - низкое давление в топливной рампе (давление не измерялось). На вопрос - почему после длительной стоянки заводится хорошо, пожимают плечами. Оставил авто до завтра чтобы сами убедились - я на слово тоже плохо верю ) Вопрос по ошибкам второй лямбды, ровно как и по соленоидам фазорегуляторов оставлен без ответа... Вы и в этой теме разбираетесь? Широкий у вас зоотехнический профиль... Для "всезнайки" вы может быть и хороши в своем районе, где у пацанов со средним образованием дух захватывает от ваших приблуд, которые вы засовываете в разные места, но это не даёт вам право хамить незнакомым людям. Даже в интернете. Если вы думаете что можете меня таким образом задеть, то расслабьтесь - у меня стойкий иммунитет с такого рода персонажам. И ошибки исправьте - читать тошно.
  4. Привык сам во всем разбираться... А в Киа-центре сегодня очередь подошла, посмотрим...
  5. Знаете, уважаемый - нельзя объять необъятное. И чего-то в этой жизни не знать это вполне нормально. Кстати, почитал ваши сообщения в форуме - кроме надменности, апломба и орфографических ошибок нечего не увидел. Так что ваш совет мимо - меня интересует мнение адекватных людей! P.S. Если чего-то не понятно, то видимо и вы ошиблись форумом.
  6. Вы не поняли меня - это уже происходит на вновь установленном движке - пробег около 60 тыс. Состояние при осмотре на 4+ ни задиров, ничего. Двигатель чист (я в этом педантичен). Валы по меткам, соленоиды исправны (сопротивление в норме, отщелкивают), проводка до них тоже. Давление в норме. Единственное что упустил: на холодную заводится как часы; на горячую - со второй попытки. Если подольше крутить, то заведется и на горячую с первой...
  7. Ваше высокомерие абсолютно ни к месту.Я уже устал кормить "мастеров", основным направлением которых - давайте заменим вот это, а если не получится, то вон то. Последняя замена мотора обошлась мне в недостаче деталей на 10 килорублей, отсутствующих болтов в креплении двигателя и агрегатов... А вы говорите мастеру... Большинство "экспертов" только хотят казаться умными... Судя по интересам вы могли бы дать направление, но почему-то этого не делаете. Не знаете или не хотите? Если не можете дать верное направление, то не нужно таких советов - куда отдавать авто я разберусь самостоятельно.
  8. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! После замены двигателя (порвался шатун) пропала динамика автомобиля. Установлен двигатель 15 года. Удалены катализаторы (для пробега в 300к очень даже в неплохом состоянии - все-таки это уже третий мотор). Горит чек. ELM327 выдает несколько ошибок: Р0011 (валы и цепи в метках, актуаторы новые и исправны, проводка жива), U1111 (генератор и АКБ установлены новые), Р0030, Р0130 (лямбда исправна, график в норме). Иногда проскакивает Р0014 (про это говорил выше). Несмотря на отсутствие ката ошибок по второй лямбде нет. GDI VCI (клон) выдает только две ошибки - Р0011 и U1111. По остальным системам ошибок нет. Датчики распредвалов и коленвала новые. Авто 2010 года, двигатель G4KE. Со слов предыдущего владельца ЭБУ на Евро-2 не перешивался. Подскажите - где копать???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования