Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vladimir920

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladimir920

  • День рождения 12.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    opel Astra g

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tula
  • Интересы
    автоэлектрика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vladimir920

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, можете помочь с пинкодом на магнитолу Ниссан жук и ориентировочная цена, магнитола простая штатная, простой монохромный дисплей, спасибо
  2. проблема была в форсунках. ( их и промывал и ультразвуком и прочее. поставил от ваз 2107 ( черные бош ) Б.У и проблема ушла. на расход немного меньше стала мож на 0.5 подрывать стала по хуже. на голячую особенно но терпимо было. немного привык а потом и вовсе забыл. но это при условии что все остальное исправно ( егр заглушил прокладкой и не прошивал. подсос воздуха проверял дымогенератором. отъездил год без проблем и машину так и продал.
  3. по карте моетажа и смотрел. резисторы прикупил еще не ставил до конца но стартер не срабатывает. хотя все по карте монтажа от старлайна. буду дальше разбираться
  4. уважаемый. можно 2 вопроса. немогли бы посмотреть схему контрольки безопасна ли она ??! ( в плане наличия батарейки) и второй вопрос ( с запуском более мение вопрос по стратеру решил. доделаю ОПИШУ ПОДРОБНОСТИ.... Второй вопрос по запуску стартера... для автозапуска тоесть чтобы стартер включился. нужно подать аксессуары потом ING потом убрать аксессуары. правильно???! но зачем тогда нужен резистор в замке зажигания
  5. сделал через сканматик. ошибка ушла педаль видится. на стартер от замка как не реагировал так и не реагирует. бензонасос так и не качает после включения зажигания. на приборке самодиагностика не запускается на стрелках именно. лампочки загораются тухнут. но на машине 2 с блоком от первой машины 1 насос то качает.
  6. Всем доброго времени. господа, прошу помощи или подсказки. ситуация в следующем. круз 2010 1,6 механика. пытались установить автозапуск, про 5В на замке зажигания и резистор в 1,3ком конечно никто не знал. взяли простую контрольку. одним концом на массу, вторым по очереди тыкали провода на замке зажигания. нашли +12в. затем проводом с замка перемыкали напрямую с каждым по очереди. в поисках провода стартера. так и не нашли. накинули все назад, попробовать завести с ключа ( сцепление нажато) и тишина.................... а перед этим машина заводилась. мыкались тыкались. и клему и ошибки стирали. ( ошибки замыкание точно не помню. попробую номер переписать.) включаю зажигание, перемыкаю втягивающее на прямую машина заводится ( зажигание заведомо включено) подозрение на то что вывел из строя блок BCM ( BSI ) прозванивал провода от замка которые отвечают за запуск стартера это 4 и 6 контакты на замке бело-черный и бело-фиолетовый вроде. . разобрал блок и ничего не нашел. контакты на плате этих проводов нешел. а куда идут ни проследить. закрывает разъем пластиковый на плате. отпаять его не реально. к тому же микрокомпоненты ( маркировку надо расшифровывать вроде как) так как самой схемы блока нигде не нашел . может у кого была похожая ситуация ?? может есть вариант решения кроме как замены и перепрошива на другой блок ?? все остальное работает и функционирует нормально. спасибо.
  7. что значит клема 15 ??! это +12в после замка зажигания типа?? а можно подробнее как и на какие контакты mr-140 подключался??? по мануалу контакты 1 / 17 / 18 это питание ЭБУ +12В контакт 32 -k-line или канал програмирования все это разъем К контакт 59 это масса в разъеме М правильно и можно уточнить про резистор на 1,2кОм для чего и где он применяется??!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования