Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

tonik38

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

About tonik38

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/15/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Lexus RX300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Подводная охота, автомобили

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Активируйте, пожалуйста, 3F612A74002282E8097461324077A905 Ver.14.20.019 Заранее спасибо!
  2. Добрый день,  Vladimir141kz!

    Обратился с просьбой активации техстрим. Понимаю, направо и налево активами не раскидываетесь. Какие правила или условия получения кода активации существуют?  В правилах форума не разглядел условий, или неправильно понял. Подскажите правильное направление. 

  3. это оно и есть, тот самый пляж, вместо сенсора кнопка багажника. Жду зимы, в деле опробовать))) Однако, когда машина тебя опознает, а ты при этом не отстукивал замерзшими руками азбуку морзе на кнопке или сенсоре, так гораздо приятнее... Это я про метку иммобилайзера, подошел с ней к машине, охрана отключилась. БЛЮТУЗ Метку от старлайн еще не пробовал на холоде, может, тоже сдуется...
  4. У меня сейчас подобное на старлайн, на кнопке багажника код снятия с охраны могу ввести. 4 цифры
  5. Подскажите, пожалуйста, реально ли новичку на форуме воспользоваться новой версией техстрима?
  6. Чем еще расстроила пандора. Месяц назад стала пропадать связь по GSM и GPRS. Сначала на небольшое время, потом на день, после совсем пропала. А так как дальность действия брелока у 3950 очень маленькая, меня это очень расстроило. Снова поездка к оф.дилеру, проверки, замена сим-карты, тарифа, прошивки... Бюджетно решить не получилось. Мое терпение закончилось, пандора переехала из машины в ведро, а на ее место встала новая старлайн Е96, примеро с таким же функционалом. Сравниваю дальность управления с брелока, небо и земля... Старлайн имеет минимум раза в 3 дальше радиус действия.
  7. Еще один нюанс данной системы. Занимаюсь подводной охотой и поэтому есть необходимость ставить машину на охрану и брелок брать с собой в воду. А так как брелок слишком большой для герметичного пенала, который я креплю на гидрокостюм, то беру с собой метку имобилайзера. После 2-х часового сплава по реке с температурой воды 0град, метка входит в режим постоянного свечения красным светодиодом, и машину уже не открывает. Начинаем в -30градусов на улице танцы вокруг машины, с разбором метки и отогреванием батарейки во рту, чтобы хоть один раз послать команду с метки Т.е. метка, если живет в теплом кармане, то батарейка 2032 работает около месяца, если сплав по воде, то 2-3 часа. Понимаю, что холод литию враг, но зачем светодиодом дожигать уже и так ослабленную батарейку.
  8. Расскажу о своем опыте эксплуатации Пандора DXL-3950. Установили в 2014г на авто Лексус rx300 2005года выпуска. Сразу же после установки начался жор батареек в главном брелке(shift), 2-3 дня и дюраселл в мусорку. Заменили брелок по гарантии 2 раза. Третий брелок стал работать около месяца и больше. В процессе эксплуатации дважды менял дисплей брелока, появляется трещина и перестает работать. Может, дело и во мне, но думаю, и конструктив брелока слабоват.Через 4 года зимой появилась проблема: сигнализация оставляет включенной поддержку зажигания, т.е. после вынимания ключа машина продолжает работать. После отключения аккумулятора машина глохнет. При восстановлении питания сигнализация заблокирована, машина не запускается. Связь с брелоком отсутствует, с телефона не отвечает. Повторный сброс питания не помогает. Делаю через 5 -10 минут снова сброс питания, тот же результат, сигнализация заблокирована. Отключаем аккумулятор. Через час (примерно) при восстановлении питания, сигнализация оживает. Далее все работает. Такое же происходило и при запуске авто через телефон. Команда на запуск прошла, машина не запустилась. Подошёл к машине, вижу, что включено зажигание, машина ни на что не реагирует. Сбросил аккумулятор, зажигание выключилось. Машина не запускается, заблокирована. Вызвал эвакуатор, увез в сервис, где устанавливали сигнализацию. Там машина постояла и стала работать. Приговорили аккумулятор к замене и прошили блок сигнализации на свежую версию по. Через 3 недели проблема вернулась на новом аккумуляторе.Обратился к дилеру Пандоры, сняли центральный блок сигнализации на диагностику, ничего не нашли криминального. Предложили замену центрального блока. Естественно, уже не по гарантии. Короче, заменили центральный блок. А через пару дней косяк снова появился в прежнем виде. Сделали возврат нового блока, деньги вернули. В другом сервисе стали проверять все цепи, все в норме. Внимательный установщик заметил в журнале событий системы в момент глюка запись "температура салона 0", а до этого было намного большее значение. Заподозрили и заменили блок автозапуска RMD-6 и данная проблема ушла.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования