Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Eugene_12345

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Eugene_12345

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле Орландо

Достижения Eugene_12345

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эту тему. Что-нибудь посоветовать сможете? Спасибо.

     

  2. Забыл написать. Местоположение: юго-запад Санкт-Петербурга. Извиняюсь
  3. Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Сразу скажу, что я не "мегазнающий" электрик, но по мелочи немного разбираюсь. Данный пост является просьбой о совете куда еще можно заглянуть в автомобиле для возможного решения моей проблемы или куда и к кому можно было бы подъехать, если есть на примете грамотный специалист. Ниже немного расскажу предисторию всего получившегося. Проблемы начались примерно в феврале 2019 года. Стали по очереди вылезать ошибки ручного тормоза и цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности, ошибка в цепи подушек безопасности. Влез на форумы, почитал с чем эти явления могли быть связаны, в том числе слазил в люк под сидением, где в Орландо обычно скапливается много сырости, а там электропроводка и датчики находятся. Да, там сыроватенько было, все сделал как советовали, но ничего не менялось, ошибки периодически появлялись. Затем периодически стал прихватывать электроусилитель руля (ЭУР), при этом раздавались сигнальные звуки авто и приборная панель превращались в мигающую разноцветными лампочками гирлянду, но точно также все отпускало и можно было ездить дальше спокойно. Заехал на диагностику, ничего не нашли (как часто это бывает). Позже интервалы схватывания ЭУР участились, а звуковой сигнал практически всегда стал звучать. Несколько раз при попытке завести авто, ни на что не реагировала, проблема решалась тем, что необходимо было постоять 20-30 минут, повернуть ключ в замке зажигания и поехать дальше без проблем, иногда заглушением двигателя и снова заводом можно было и ЭУР вернуть к работе. Заехал на другой сервис, также не смогли помочь, сказали, типа уже староват аккумулятор (он действительно был с рождения авто) и выдает маловато, поэтому типа могут возникать ошибки в цепи... Поменял аккумулятор на новый, ничего не изменилось, сказали надо диагностировать генератор, проверили - все в норме. Полазил по форумам и нашел, что в таких авто ЭУР при диагностике выдет 0545 ошибку и накрывается датчик и шлейф внутри (при это либо рейка под восстановление, либо новая ставится). Последние три месяца ЭУР зажало окончательно (за исключением одного дня в августе когда было плюс 30 градусов тепла Питере, я даже не ожидал, что усилитель включится). При этом звуковая сигнализация уже не работает (только недовольно недолго покричит при заводе автомобиля). АБС также не работает как и курсовая устойчивость и может быть что то еще. Соответствующие лампочки об этом горят постоянно. Заехал на прошлой неделе на сервис где рулевые рейки ремонтируют. Они ее сняли, поставили на станок, провели диагностику и выдали вердикт: все ОК, работает нормально, ошибок не выдает, даже дали на станке ее покрутить и показали результаты на компе. Поставили обратно на авто, попытались провести диагностику через гнездо уже на автомобиле. Сканер просто не видит ни рейку, ни АБС и чего то еще. Дальше они рекомендовали покопаться под капотом, поискать или обрыв цепи или в косе или в контактах подключений. Справочно: и нуль аккумулятора и нуль на корпус уже проверял: ничего нигде не отгнило - все чистенькое - ржавчинки даже нет. предохранители и реле целые. Предположение последнего сервиса - искать обрыв, так как очень похоже, что даже питание на рейку не подается и еще очень мудрых слов сказали про датчики АБС, левую сторону под капотом и прочих. Единственный плюс, что за все время немного подкачался за период отказа ЭУР, но хотелось бы все-таки отремонтировать. Что скажете, господа? Сможет кто-нибудь чего-нибудь посоветовать или рекомендовать грамотного спеца? Заранее благодарю за ответы и комментарии, если таковые будут.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования