Доброго вечера!
Европейка 2001 АКПП с иммо
Прочитал тему про иммо, сам не специалист в электронике, пытаюсь понять что делать, есть подозрение, что проблема с иммо.
При минусе на улице тахометр лежит, АКПП похоже в аварийном режиме, металлический стук и резкие толчки при переключении на месте.
После полного прогрева, глушу и завожу снова, тахометр вкл и АКПП нормально себя ведет.
Захотелось нормально заводится, погуглил, нашел пост где человек прогревал 93LC46BI прикосновением паяльника и заводился сразу нормально.
(Только не смейтесь ))) )
Проверил на своем, так и есть. (немного грел машину, касался паяльником (газовый одолжил) и нормально заводился, все же быстрее чем стоять до полного)
Решил поменять 93LC46BI, подозревая, что с ней что-то не так, купил и обратился в сервис.центр. Там сняли дамп и залили в новую, тах лежит, акпп в аварийном.
Поменяли на родную обратно, тах лежит и АКПП в аварийном даже после прогрева.
Понимаю, что где то накосячил. Может нельзя было лить в новую микруху... Может сервисные накосячили...
Но клялись, что старую не очищали. По логике она должна была заработать.
Прошу направить в нужном направлении, что нужно сделать?
Если менять блок на такой же - 37820-PHK-G71, то получу проблемы с иммо, правильно я понимаю?
Заранее большое спасибо!