Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EgorDudkin

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    HONDA CRV 2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения EgorDudkin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Обратился, но занят он по уши.))) Ждать надо. До той поры провел некоторые манипуляции, но не помогло. 93LC46BI не каждый программатор берет. На дорогом-универсальном попробовали считать, микра определяется, но вываливает в ошибку. Дамп, который отдали, битый, заливка его не помогла. Выпаял иммо, не помогло. Я вот думаю, если заказать БУ ЭБУ такой же модели - 37820-PHK-G71 и впаять туда мой блок иммо, со старого блока, станет ли он нормально? Найти блок без ключей гораздо проще и дешевле чем с ключами. Да. И есть еще такая же хонда 2001, только американка (моя европейка) люкс комплектации. На ней нет иммо, но она на 92м по паспорту + круиз. Если с нее считать дамп и залить в мой? И насколько взаимозаменяемы ЭБУ на них могут быть? (модель ЭБУ американки еще не смотрел, да и стоит ли разбирать?) Спасибо за участие!
  2. Доброго вечера! Европейка 2001 АКПП с иммо Прочитал тему про иммо, сам не специалист в электронике, пытаюсь понять что делать, есть подозрение, что проблема с иммо. При минусе на улице тахометр лежит, АКПП похоже в аварийном режиме, металлический стук и резкие толчки при переключении на месте. После полного прогрева, глушу и завожу снова, тахометр вкл и АКПП нормально себя ведет. Захотелось нормально заводится, погуглил, нашел пост где человек прогревал 93LC46BI прикосновением паяльника и заводился сразу нормально. (Только не смейтесь ))) ) Проверил на своем, так и есть. (немного грел машину, касался паяльником (газовый одолжил) и нормально заводился, все же быстрее чем стоять до полного) Решил поменять 93LC46BI, подозревая, что с ней что-то не так, купил и обратился в сервис.центр. Там сняли дамп и залили в новую, тах лежит, акпп в аварийном. Поменяли на родную обратно, тах лежит и АКПП в аварийном даже после прогрева. Понимаю, что где то накосячил. Может нельзя было лить в новую микруху... Может сервисные накосячили... Но клялись, что старую не очищали. По логике она должна была заработать. Прошу направить в нужном направлении, что нужно сделать? Если менять блок на такой же - 37820-PHK-G71, то получу проблемы с иммо, правильно я понимаю? Заранее большое спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования