Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexpnp

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexpnp

  • День рождения 6 декабря

Старые поля

  • Автомобиль
    Временно Пешеход (до этого VW)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    51RUS
  • Интересы
    Автодиагностика, электроника, автоматизация, ЧПУ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexpnp

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с активацией. Спасибо ID: E7F937E5C3193B317FDC3F12E11F7B00 Ver: 17.30.011
  2. Здравствуйте. Я к Вам за помощью. Активация. Благодарю. ID: E7F937E5C3193B317FDC3F12E11F7B00 Ver: 17.30.011
  3. Это понятно. Спасибо. Буду посмотреть.
  4. Здравствуйте форумчане! Всех с наступающим! Я новичок в этом деле, но разобрался как почистить crash из eeprom. А вот как проверить "на столе" датчики удара, не разобрался. Не нашёл распиновку блока 98820EM00A(12v)00. Стал подключаться к датчикам самостоятельно. Поскольку начитался в сети о том, что они цифровые стал думать, как по двухпроводной схеме можно и питать устройство и передавать данные. Сделал вывод что сигнал токовый. Подключил последовательно резистор и снял осциллограмму падения напряжения на этом резисторе. Получил импульсы с датчика удара. Типа ШИМ с частотой 4кГц. У меня три датчика. Два ведут себя одинаково, а третий отличается. Датчики "чувствуют" наклоны горизонта, вижу это по осциллограмме. Гироскоп с акселерометром я так думаю. Есть у кого-нибудь опыт аппаратной диагностики датчиков удара? Многоразовые они? Видимых повреждений нет, но тот датчик, в область которого был удар ведет себя иначе. Осциллограммы чуть позже приложу, если будет интересно.
  5. Здравствуйте. Прошу помощи с активацией. Большое человеческое спасибо. ID 0C9F3674BA6F1D99963A13F2D73FA801 ver.14.10.028
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования